San писал(а): А чего? Ставь датчики и вперед. Хошь радио, хошь блютуз
Радиодатчики у меня самого стоят (правда один, падла, глючить стал - выдает ни с того, ни с сего 256 градусов по Фаренгейту, ну компьютерщики наверно поняли, почему именно 256)
А вот что за датчики, работающие через BlueTooth? Есть ссылка?
Я когда писал в разделе "Для любителей Присадок" про очистку впускного и выпуского тракта где именно такм образом чистиш дачики клапана форсунки так меня просто запинали там мягко говорю чеж я всякую дрянь лью в машину. А это реально помогает оживить авто и нормалезовать обороты.
_________________
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.
Уважаемые соклубники!!
Столкнулся с такой проблемой. После замены датчика детонации на 2 банке, у меня на холодный запуск холостые обороты двигателя 850 - 900, а помере прогрева до нормальной температуры поднимаются до 1100 - 1200, это происходит при стоянке на парковке, когда включаю передачу, обороты падают до нормы (где то в пределах 900) никаких ошибок комп при диагностике не показал. "чек" не горит, двигатель работает ровно, не колбасит и не дергается, обороты набирает резво. То есть получается все наоборот)) подскажите может кто сталкивался с такой проблемой воздушные шланги перепутать не мог, я их метил прежде чем снимать, разъемы подругому не подключишь))
всем спасибо за помощь!!! Справился сам. Может кому будет полезно. Помыл без разбора воздушные заслонки и клапан холостого хода КАРБОМ, влил 2 банки, не жалел, машина заработала как надо!!