Финский живописец Аксели Галлен-Каллелас картина "Мальчик и ворона", 1884г. Хоть и часть РИ, но больше - просвещенная Европа, сколько же поколений его родни выросло в этих штанах.
_________________
"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)
Здесь все дело в простоте изображения, которое не отвлекает и глубине некого единения и в тоже время контраста фигуры мальчика на фоне поля и черного образа вороны. Мне кажется, художник специально не показал зрителю выражение лица, что он хочет: поймать, прогнать или может он её боится или восхищается…
_________________
"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)
Антисатин писал(а): Мне кажется, художник специально не показал зрителю выражение лица, что он хочет: поймать, прогнать или может он её боится или восхищается
Тоже об этом подумала
Антисатин писал(а): поля
Меня оно зацепило, оно словно живое
_________________
Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...
Мы не знаем что такое РИ, кто тут и откуда. Почему начальство на этой территории, не говорило по русски, а говорило по французски. Почему правили немцы австрияки и т.п.
Эти же начальники придумали истории, спрятали истину. На основании этих придумок, не следует клеймить и делать выводы.
На мой взгляд, просто произошла катастрофа, есть куча картин которые приказал написать Павел 1 например, есть некие воспоминания, и есть написанная профессиональными писателями типа Пушкина Гоголя и т.п. история, за гонорар.
Что значит крепостное право? Я так понял что "монастыри" = крепости к которым прикреплены некие рабы, осваивающие территории после потопа и после освоения = приведения в порядок территории около крепости, было отменено крепостное право.
Отсюда рабская психология и страх. отсюда немцы = каратели которые вырывали язык, неслушникам. Они же германцы на службе.
отсюда отношение.
я взял у философа с его коментами...
Инициатор основания Харьковского Университета (который до сих пор, видимо по недоразумению носит его имя) Василий Назарович Каразин в очерке “Польский Вопрос в 1839 году” просто и доступно описал сущность бытия в “европейском пути” для населения земли украинской.
Проверим есть параллели с тем что произошло после повторного попадания той же общности на этот (подчеркивания и выделения в оригинальном тексте - мои, в квадратных скобках мои комментарии).
“Сословие земледельцев и ремесленников, в том виде как оно находилось при пластах и избирательных королях, неужели можно назвать государством, имеющим свое политическое бытие?
[Риторический вопрос последних лет]
Несчастное “bydlo” могло ли считаться самостоятельным обществом людей? А ведь они составляли 99/100-х народонаселения Польши. Нигде, ни в какие времена, ни у каких народов, класс этот не был в таком унизительном положении, как в этом экс-королевстве. Религия несчастных этих существ была поругана! Что я говорю: религия? Им не позволялось иметь ее! Варварством и мучениями принудили их принять нечто вроде веры, нарочно для них изобретенной (греко-униатство),
[Длящееся с 2015 года продвижение альтернативных православных церковных объединений]
и в этом еще виде веру эту всячески притесняли: церкви, покрытые соломой, - предмет посмеяния для поляков, - отдавались на оброк жидам! [старославянское слово обозначающее еврея, см совр. чешский язык] Под страхом быть битым кнутом, несчастный христианин выторговывал у грязного обрезанника позволение войти в храм Божий и тот же, покрытый парше жид (поверят ли этому?) - деспотически распоряжался браками, крещением и всеми другими христианскими таинствами!! …
[Длящееся с 2015 года вытеснение православия из центра украинской идентичности как через символическое обесценивание, так и через прямое насилие]
Невежество и варварство увековечивались систематически: ни школ, ни судов не дозволялось иметь!
[Прочитать условия кредитов МВФ в состоянии каждый желающий]
Ни в коем случае крестьянин не имел право жаловаться на своего господина, как бы этот с ним не общался. “Повесить его, бездельника” (“Zawiesie jego, Kpa!”) произносилось, не редко, шутя за рюмкой токайского, и приговор этот немедленно исполнялся, без дальнейшего суда и расправы. Холопа можно было застрелить из ружья как собаку, не отвечая за его смерть ни перед кем, кроме его господина: ни полицейский, ни административной власти не было до этого никакого дела.
Aleksejs писал(а): В Европах детей одевали вот так ..
В то время такое понятие, как детство в Европе, вообще, не существовало для 98% населения. А вот уже потом…
А.А. Дайнека, обложка книги «Наша авиация», 1939г.
_________________
"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)
Aleksejs писал(а): В Европах детей одевали вот так ..
В то время такое понятие, как детство в Европе, вообще, не существовало для 98% населения. А вот уже потом…
А.А. Дайнека, обложка книги «Наша авиация», 1939г.
Согласись что достаточно лукаво.
Рисовать соцреализм и тут же расстреливать пачками старую РИ, всё это делалось одновременно и иногда одними и теми-же руками в промежутках. Те же кондратьевские экономические циклы, Кондратьев отсидел 7 лет должны были выпустить но Сталин приказал его уничтожить и уничтожили, хотя его предупреждали родные мотай отсюда подальше. А циклы остались.
Разве он страдает?) Он делает вид, что решил свести счеты с жизнью (даже лапу предусмотрительно в петлю просунул), мыши уже радостно танцует, а кот хитро ухмыляется левым глазом в предвкушении легкой добычи)
_________________
"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)
Антисатин писал(а): Разве он страдает?) Он делает вид, что решил свести счеты с жизнью (даже лапу предусмотрительно в петлю просунул), мыши уже радостно танцует, а кот хитро ухмыляется левым глазом в предвкушении легкой добычи)
Может, и так
_________________
Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...
Полярная звезда писал(а): Интересно, кого хотел изобразить художник в образе кота с весьма человеческой мимикой? Чьи страдания он изобразил на его лице морде?
Наверно это илюстрация для какой-то сказки в книжке.
Например в своём детстве, самое первое , мне запомнилиь иллюстрации из книжки Даниэля Дефо " Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо" ,которую мы читали с бабушкой в 1963 году. Это была её довольно старая, любимая и единственная книжка, которую она почему-то хранила в своём пахнущем яблоками сундуке с её всякими таинственными вещами. Одна из таинственных вещей был такой манокль-диафильм с карточками туда вставляемыми, и на свет надо было смотреть картинки. ))