Хочется верить в рекомендации мануала, и что низковязкое масло Тойота SAE20 обеспечит надёжную работу атмосферного мотора 3ZR-FAE, не снижая его ресурса.
Но только в голове не укладывается как физически это возможно. Здесь нужен честный опыт владельца автомобиля с таким ДВС, который на маловязком масле прошёл 250-300 тыс.км и продолжает нормально работать.
маловязкое - это 0W-8
а 20 уже густое нынче считается
и вообще вязкость как параметр имело основный смысл в эпоху жигулёвской минералки, но никак не сейчас
Василий В., вы две страницы опровергаете все мнения и советы.
Хотя изначально задали вопрос практически не понимающего в этой теме человека.
Для чего все это было ?
magor52 писал(а): Всем доброго дня. Что в сегодняшних реалиях есть для заливки в двигатель,( кроме ZIC ) 0W20 , причем главное , чтобы это была не подделка . Кстати, где такую можно купить ?
Я продолжаю заливать Idemitsu Zepro Eco Medalist SP 0W-20, покупаю его у дистрибьютора Idemitsu Акира Оил на Ozon (данного дистрибьютора получил письменно от Идемитсу РУС). Делал анализ спектроскопей - оригинал!
Правда ценник не слабый 6 990 руб./4 л.
Да, Идемитсу отличный вариант и для меня, эх если бы не Озон,боюсь там покупать , уж оч много подделок по разным категориям ,ни каких гарантий, а напрямую у Акира нельзя ?
magor52 писал(а): Да, Идемитсу отличный вариант и для меня, эх если бы не Озон,боюсь там покупать , уж оч много подделок по разным категориям ,ни каких гарантий, а напрямую у Акира нельзя ?
Все верно, на том же этапе и у меня был вопрос подлинности, с этой целью и обратился письменно в Идемитсу РУС, они дали дистрибьютора Акира Оил с электронным магазином на Ozon (других вариантов указано не было).
Я пошел дальше и за свой счет сделал спектроскопию приобретенного масла - оригинал!