Добрый день всем. Имеется LX570 2008 г.в. американец. Где-то около полугода назад руль начал поворачиваться налево. Очень плавно и особо не заметно повернулся градусов на 90.
Было выставлено нулевое положение руля в системе тормозов, руль откалиброван.
Не помогло.
Заменена улитка на руле. Не помогло.
Проверена проводка VGRS и заменен блок управления рулевой рейкой. Не помогло.
Машина едет прямо, проблем с тормозами, положением кузова нет.
Уважаемые камрады, что можете посоветовать сделать?
Можно пробовать скидывать клемму и потом будет мигать или гореть вгрс. Пока сам не настроиться. На ходу. Сделать так можно раза 3-4. Кому то помогает. Есть вариант на драйв два сделать калибровку через блок который под рулевой колонкой. Там подробно описано что перемкнуть и тд. Сложный немного но эффективный способ. Если вгрс живая то 90 градусов должно уйти. До 4-5
КЛЕН писал(а): Inna petrovna, На LX570 при скидывании АКБ VGRS не сбрасывается.
Центровка рулевого колеса может сбиваться при выполнении любого из следующих условий. Эти условия не указывают на неисправность.
Рулевое колесо поворачивалось при выключенном зажигании.
Рулевое колесо поворачивалось быстро.
Рулевое колесо поворачивалось в левое или правое крайнее положение.
Понятно что это написано в документации, но это же нереальное требование. Я же не вращаю руль как ненормальный...
А если бы это было нормой, так было бы у каждого второго.
Как проводилась калибровка VGRS?
Производился ли до данного симптома регулировка развал/схождения?
не перекидывался ли руль?
Нет ли просадки напряжения при запуске авто?
Какой уровень заряда выдает генератор на холостых и под нагрузкой?
Какие показания датчика положения руля при ровном руле и после того как руль стал криво?
Straight Angle Valid Flag*1-Перед началом любой регулировки рулевого управления этот параметр должен иметь значение "Valid". Если отображается значение "Invalid", выполните инициализацию датчика угла поворота рулевого колеса. После замены привода рулевого управления или ЭБУ рулевого управления выполните калибровку системы VGRS (настройку угла поворота рулевого колеса).
На ровной поверхности выставил в течстриме в разделе vgrs положение руля ровно.
Потом в разделе Abs/VSC/trac, сделал сброс памяти нулевого потоложения (не помню точное наименование), потом сделал тест положения.
КЛЕН писал(а): Производился ли до данного симптома регулировка развал/схождения?
не перекидывался ли руль?
Нет, никаких работ до этого не было. Пытались даже полностью разобрать рейку, от руля и собрать по нулевому положению (выставили ровно рейку, после этого по рейке механически выставили руль ровно). Не помогло.
КЛЕН писал(а): Нет ли просадки напряжения при запуске авто?
Какой уровень заряда выдает генератор на холостых и под нагрузкой?
Точно не скажу, суды по вольтметру на панели напряжение 13-14 вольт. Аккумулятор постоянно заряжен присадок не наблюдается.
КЛЕН писал(а): Какие показания датчика положения руля при ровном руле и после того как руль стал криво?
К сожалению не помню. Завтра посмотрю.
КЛЕН писал(а): После замены привода рулевого управления или ЭБУ рулевого управления выполните калибровку системы VGRS (настройку угла поворота рулевого колеса).
КЛЕН писал(а): остается только подкинуть заведомо исправный VGRS
Я его только что поменял... Гарантий в исправности конечно никто не даёт, но как-то не хочется верить что два и неисправны. Тем более новый был нового исполнения и с новой прошивкой я так думаю...
"Я долго мучался с этим VGRS (кто сталкивался поймет). Вечно руль вставал раком. Бесконечные поездки к официалам, трата драгоценного времени и так трудно достающихся с учетом кризиса средств. ВСЕМУ ЭТОМУ ПОРА ПОЛОЖИТЬ КОНЕЦ! Twisted Evil Итак начнем:
Ставишь колеса прямо не взирая на положение спицы руля. Ключ оставляешь в замке в первом положении, так, чтобы руль не заклинило. Снимаешь минусовую клемму аккумулятора. Залезаешь в автомобиль через водительскую дверь спиной вниз Surprised на коврик Laughing, так, что-бы видеть пространство над педалями! Фонарик, кстати не помешает. Смотришь на рулевую колонку. Там такая толстая муфта, которая и есть устройство VGRS. Из нее торчит кабель который заканчивается штекером который в свою очередь втыкается в блок ЭБУ (электронный блок управления). Вытаскиваешь этот штекер из ЭБУ путем нажатия на замочек штекера (сильно нужно нажать). Далее берешь провод двухжильный, подсоединяешь к аккумулятору- одна жила на плюс, другая на минус (надо пометить на другом конце). Другой конец провода берешь в руки и лезешь опять на водительский коврик авто. Поворачиваешь снятый штеккер к себе торцом замочком вверх. Подсоединяешь минусовой провод в отверстие третье от верхнего правого угла, а плюсовой- в нижнее крайние правое (время подсоединения не более 3 минут, иначе перегреется катушка). С этого момента руль можно поворачивать, а колеса будут стоять прямо! Устанавливаешь руль в положение прямо. Вытаскиваешь провод из штекера. Вставляешь штекер на место. Одеваешь клемму на аккумулятор. Включаешь зажигание, заводишь двигатель и наслаждаешься прямолинейной траекторией движения автомобиля относительно нейтрального положения спицы руля! Последовательность операций соблюдать обязательно! Проверено мной лично! Результат гарантирую! УДАЧИ!"
Все просто, получилось, правда, раза с 3-его, но результат все-таки есть, руль стоит прямо. В общем, рекомендую.
Запись, в том числе, и для себя, чтоб потом не искать.