Ребята у меня такая же проблема машина RX400h, тоже стало напрягать что при мелких неровностях дергает руль. По ходовке все целое, не каких стуков нечего не слышно, единственное давно не менял передние линки, и рулевые тяги, возможно ли это из за них. Хотя повторюсь не каких стуков нет все целое.
кто как решил данную проблему, а то напрягает если честно.
RomaVL писал(а): Ребята у меня такая же проблема машина RX400h, тоже стало напрягать что при мелких неровностях дергает руль. По ходовке все целое, не каких стуков нечего не слышно, единственное давно не менял передние линки, и рулевые тяги, возможно ли это из за них. Хотя повторюсь не каких стуков нет все целое.
кто как решил данную проблему, а то напрягает если честно.
Я уже писал ранее, что проблема ушла сразу как поменял передние стойки и опорные подшипники. Уже два года как по кругу стоят оригинальные стойки и ни каких проблем с колебанием руля я больше не испытывал, кроме того теперь не нужно "ловить" машину когда пытаешься ехать прямо. Раньше любую колею чувствовал, авто рыскало по дороге то влево то вправо, СТОшники разводили руками, говоря что с подвеской и рулевой все в полном порядке, но видимо данный эффект вносила не одинаковая работа двух передних стоек, заменил и сразу авто поехало ровно.
Стойки стоят новые оригинал! На зимней резине сейчас намного лучше рулится. Хотя размер колес с летней одинаковый 235/60/18. Могут влиять диски на летней от РХ350? Может там вылет другой?
Kotofej писал(а): Стойки стоят новые оригинал! На зимней резине сейчас намного лучше рулится. Хотя размер колес с летней одинаковый 235/60/18. Могут влиять диски на летней от РХ350? Может там вылет другой?
Тогда советую покурить в сторону люфта в рулевой колонке, при чем не только по крестовине(если по ней есть люфт то это сразу становиться очевидно по стуку), но и в самом механизме выдвижения руля, пластиковый "шарнир" состоящий из полусфер тоже подвержен износу, люфт по нему упругий поэтому заметить его не так просто
Всем привет! Кто-нибудь решил данную проблему кроме как dikigory заменой стоек, а то вроде участников в теме с такой проблемой много, а отписался один. У меня вкруг стоят kyb excel g вполне свежие еще, вопросам к их работе нет, не охота просто так менять передние стойки беспочвенно думая что поможет…эти колебания и дергания руля на неровностях и ямках уже заколебали, реально бесит.
Ходовка вся в порядке, недавно менял таблетки и конфетки в рычагах, так как были серьезные надрывы, в итоге после замены ничего не поменялось. Стуков и звуков никаких нет вообще при этом!
Неужели реально в рулевой колонке этот шароблок пластиковый может доставлять такое…колонка тоже звуков никаких не издает кстати
Добрый день. Тоже после замены рычагов передних, ничего не изменилось. Старые рычаги были с надрывами на резинках, но в принципе могли ещё ходить и ходить.
Планирую менять карданчик под рулем, т.к. руль довольно тяжелый и при маневрах на парковке приходится крутить двумя руками с нагрузкой.
Рулевую колонку пока трогать не хочу, но возможно потом поменяю на колонку от Харриера…
Kotofej, привет! А колонка от харриера подходит на рх? Вроде по каталогу разные артикулы.
Карданчики в сборе менял на контрактные с харриера, особо мягче руль крутиться не стал, все равно туговатый остался, мне кажется он просто такой сам по себе. Нижняя целая была и так, а вот верхняя плохая сильно. Естественно замена от колебаний не избавила иначе бы меня у этой теме не было
Тут в форуме есть тема по замене колонки на Харриер. Вроде кто-то менял. Я пока не тороплюсь с этим.
Вообще по идеально прямой, без уклонов, дороге, машина идет ровно и прямо, но как только уклон или неровности, сразу руль уходит с курса. Я полагаю, что это особенность электрорейки или как вариант её «усталости» от времени. Если кто решил эту проблему, отпишитесь!