Ну такое "дорогое" (по вашему), не только я залил в свой авто, а Лукойл является официальным поставщиком М.Б. Да и в этой теме некоторые тоже льют и давно Лукойл. Так что промашечка у вас вышла с под...ой.
Я лью роснефть 5w40 1000р вместе с фильтром и работой по замене масла, потом залил кастрол магнатек 5w30 и роснефть оказалась лучше. До этого лил eni 0w20 за тыщу банка 5литров квадратная еще до нее 2 раза wolf по 1200 а давно до кризиса лил равенол по 2400 за банку так что это не сарказм. В рх300 жене залил поддельное форд до этого поддельное ГМ до него сливки из старых банок нашел в гараже 5w20 петроканада по 120р за литр еще до этого покупал тоету 0w20 американскую зеленую этикетку по 100р за банку литровую 960гр штук 10-15 банок фильтры только по 190-200рублей.Лил ZIK для газовых моторов ибо валялись псле кризиса и никому не нужны были
А генезис это элитное самое лучшее отечественное масло.
Первые тысячи км она вообще не темнела,как слеза чистое было, потом она не угорала так быстро как кастрол, тот за 5000км вылетел в трубу литр, сегодня опять литр долил за 8000км .Первый раз долил равенолом 0w20 сегодня долил петролканада 5w20 тоже слабо темнеет
Два дня назад сделал промывку (сольвент) движка и залил LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W30 API SL/СF A5B5 фильтр поставил JS ASAKASHI C-111J. Вопрос к спецам, как этот фильтр?
tzaralex писал(а): Два дня назад сделал промывку (сольвент) движка и залил LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W30 API SL/СF A5B5 фильтр поставил JS ASAKASHI C-111J. Вопрос к спецам, как этот фильтр?
Фильтр это кусок промокашки в железной банке, если бумага правильная а она выпускается в 2х заводах в мире, то вопрос закрыт, если ты вообще не поставил бумажку, то НИЧЕГО не произойдет, просто загрязнение масла произойдет чуть раньше и всё, это учтено производителем и поэтому такие сроки замены масла.
Трасса летом потихоньку 10тыщ город +зима +котороткие поездки +резкие разгоны+ пыль +песок 5тыщь или ранее. Смотреть на цвет и менять как будет темное.
Фильтр стоит на всякий случай если тебе сыпанут песка в горловину и более он не нужен вовсе. Землю и глину он не задержит. Насыпь земли и масло будет грязным невзирая и даже плюя на весь фильтр и на любой.
про капремонт, доктор сказал капремонт каждые 100тыщь? значит КАПРЕМОНТ и никаких. Хоть золотое масло лей. и фильтр тоже. Хочешь 300тыщь? тогда машина до 2000года, а если 500 ну тогда Бочка АУди80.
tzaralex писал(а): Два дня назад сделал промывку (сольвент) движка и залил LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W30 API SL/СF A5B5 фильтр поставил JS ASAKASHI C-111J. Вопрос к спецам, как этот фильтр?
Фильтр это кусок промокашки в железной банке, если бумага правильная а она выпускается в 2х заводах в мире, то вопрос закрыт, если ты вообще не поставил бумажку, то НИЧЕГО не произойдет, просто загрязнение масла произойдет чуть раньше и всё, это учтено производителем и поэтому такие сроки замены масла.
Трасса летом потихоньку 10тыщ город +зима +котороткие поездки +резкие разгоны+ пыль +песок 5тыщь или ранее. Смотреть на цвет и менять как будет темное.
Фильтр стоит на всякий случай если тебе сыпанут песка в горловину и более он не нужен вовсе. Землю и глину он не задержит. Насыпь земли и масло будет грязным невзирая и даже плюя на весь фильтр и на любой.
про капремонт, доктор сказал капремонт каждые 100тыщь? значит КАПРЕМОНТ и никаких. Хоть золотое масло лей. и фильтр тоже. Хочешь 300тыщь? тогда машина до 2000года, а если 500 ну тогда Бочка АУди80.