Ну а если в кратце, то прочитав очень много отзывов о замене данной трубки, и проделав это самостоятельно-могу сказать следующее. Без снятия насоса ГУР, качественно эту замену произвести не получиться, так как доступ к нижнему болту типовыми ключами практически отсутствует, поэтому насос снимать не просто необходимо, а обязательно (кстати, ставиться и снимается он без всяких проблем). Верхнюю косточку также рекомендую снять, так как это позволит без труда снять пластиковый защитный кожух и произвести затяжку верхнего болта цельнометаллической трубки.
Artitek, На нижний болт идет одна сдвоенная прокладка. Сдвоенная она только для удобства монтажа. На верхний болт тоже можно поставить сдвоенную, места там достаточно. Я поставил на нижний болт сдвоенные прокладки, а на верхний две обычные.
Доброе утро форумчане подсаажите какую трубку заказать ? У меня она вся масляная
[attach=1be399159f11a912004b028a176dbedb.jpg" border="0" title="Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE" alt="Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE"/>
dikigory писал(а): Тоже самое было, ГУР весь в масле. Грешил на сам ГУР, прокладку трубки VVTi.
На деле оказалось 2 проблемы, подтекал ГУР по прокладке и плюс ко всему немного давило с крышки ГРМ, аккурат над помпой. Герметик заменили, когда менял цепь и муфты ГРМ. ГУР пришлось временно заменить на китайский. Пока сухо!
Похоже на моём та же проблема. Весь ГУР в масле был. Перебрал его, заменил все прокладки, сальник, все равно в масле и ГУР и трубка VVT-I что за ним крепиться. Заменил прокладки сдвоенные на нижнем фланце трубке, все равно в масле само подключение трубки к корпусу ГРМ. Или сама трубка сопливит или корпус ГРМ по стыку с блоком. Не могу определить откуда.
У меня RX350 2008 года и трубка резиновая. позвонил ОД Лексус. Он проверил по вину и сказал что на моей машине эту трубку меняли в 2010 году. Мне получается по этому вопросу не стоит париться, что она порвется?
peha112 писал(а): Мне получается по этому вопросу не стоит париться, что она порвется?
Может и не порвётся... у меня же не рвётся вот.
peha112 писал(а): Он проверил по вину и сказал что на моей машине эту трубку меняли в 2010 году
У меня тоже сказано - поменяно, но снова на резинку, резина другого состава якобы . Я верю , но на всякий случай поставил паралельно индикаторной лампочке давления масла сигнализатор, из яркого светодиода, который светит прямо в глаз , в случае чего .
Посчитал , это всяко разно проще чем возиться с трубкой стальной.