Приветствую Вас уважаемые Лексусоводы!
Предлагаю в комплексе обсудить такую тему : замена технических жидкостей своими руками.
Суть: имею Лексус 570 , 2008 года выпуска, американец, с 2008 же года в России.... привезли контейнером из США во Владивосток...
Авто эксплуатируется всерьез, и дальние поездки, и в Москву и на Байкал даже ездили, и тут по месту в Приморье, Амурке, Хабаре на рыбалках по бездорожью гари давали....
т.е. режим использования авто был крайне непостоянный - то по городу пару лет, то через всю страну, то по бездорожью....
На сегодня 250.000 пробега... менялись масла и фильтра двигателя, воздушный фильтр....
сейчас данное авто работает в более спокойной обстановке, стали его щадить и возник вопрос о замене жидкостей:
- АКПП;
- передний и задний дифференциал;
- раздаточная коробка;
- ну и конечно тормозная жидкость, ГУР, Suspension Fluid
Насколько реально это все сделать в собственном гараже?
P.S. Руки растут откуда надо Однако не всегда хватает знаний, как правильно делать
Johnnytr писал(а): возник вопрос о замене жидкостей:
- АКПП;
- передний и задний дифференциал;
- раздаточная коробка;
- ну и конечно тормозная жидкость, ГУР, Suspension Fluid
Акпп масло заменить частично со снятие поддона и заменой фильтра, через несколько тысяч можно опять слить, залить, литров пять примерно сливается с поддона.
Редуктора, раздатка вообще элементарно самому.
Тормозуху не менял, не знаю. Гур в сервис заехать, стоимость замены копейки.
Советую еще сменить жидкость в подвеске, если не меняли.
Снять водяной радиатор и помыть его.
смысл частичной замены? менять,так сразу и полностью! При замене в редукторах, точнее после лучше станет накат. Тормузуху менять ничего сложного, но менять надо (очень сильно удивитесь накопившейся грязи), главное тормозную жидкость качественную залить. В ГУР тоже менять элементарно, главное наличие второго человека