Насколько я сумел выяснить, с помощью ребят на Сущевке, могут быть различия в диаметрах шкивов и количестве выступов на шкиве. У меня их 5, а к сожалению на DAN 1355 - 6. Диаметр шкива пока не могу измерить, в ближайшее время попаду на станцию - там все выяснится. Ток заряда генератора должен быть не меньше оригинального, больше вполне допустимо, иначе при максимальном потреблении генератор просто не сможет поддерживать нормальное напряжение в сети. В таком случае возможен перегрев и повреждение диодов моста генератора. Для информации: Замечены симптомы умирания генератора. Обороты вентилятора салона включенного на максимум зависят от оборотов двигателя ( чего небыло в норме). Двигатель начинает выть ( Звук как у троллейбуса или изношенной планетарки коробки), причем чем больше умирает генератор, тем сильнее звук. Особенно когда зарядки практически нет и двигатель работает от разряжающегося аккумулятора. Т.е. наблюдается прямая зависимость от напряжения бортовой сети, чем ниже напряжение тем сильнее вой. Во всяком случае у меня так. Возможно это признак еще какого нибудь дефекта.
А на что влияет количество выступов на шкиве? Диаметры уверен будут одинаковы. Тока 100а хватит с запасом с условием что все штатное. Купил на разборке за 3 тыр контрактный да и поставил за час.
Собственно, так и поступил. Не могу утверждать, ибо живьем не видел, но если высота зубьев на 6 зубом отличается, допустим меньше, то профиль ремня не совпадет с 5 зубым.
После замены неисправного на контрактный выдает 13,5в и мало зависит от оборотов. Двигатель прогрет, температура воздуха 30 градусов. Собственно - вопрос, влиет ли температура на выходное напряжение нашего генератора?
Интересуют симптомы износа щеток, и может быть из-за них заниженное но более-менее стабильное напряжение? Старый выдавал 13,8-14,2, правда измерял в конце зимы.
Аккумулятор - новый, заряжен.
Щетки похоже отпали, следующий по списку регулятор. Только обратил внимание, после замены стали постоянно срабатывать замки дверей после каждого снижения скорости ниже 20км/ч., при чем, ближний свет и обороты двигателя перестали влиять на вентилятор.
Вообще генераторы денсо весьма надёжны особенно с точки зрения обмоток. Термокомпенсация ЕСТЬ в реле регуляторе. Связи между замками и генератором не представляю. Вообще лучший вариант это тест на стенде контрактного генератора перед установкой. Цена вопроса рублей 200-300. Особенно хорошо если стенд с осциллографом и вольт амперной характеристикой. Там видно синусоиду по каждой фазе. Со временем диоды стареют и появляется разброс параметров по фазам. Кстати из за этого возможны небольшие мерцания в сети.
В общем, как и говорил Eugen31, напряжение на выходе генератора при измерении утром на
"холодном" двигателе 14.0 - 14.2 в. После прогрева уменьшилось до 13.4 в. Температура воздуха 25.
Т.е. термокомпенсация налицо. Замки щелкать перестали сами-собой.
Управление центральным замком находится в блоке управления стеклоподъемниками слева от водителя в двери. Если туда не лазили ещё рекомендую заменить все реле какие там есть. И в правом тоже.