Как сообщает АВТОСТАТ, лидерами продаж марки стали Camry и RAV4
Российские дилеры Toyota в феврале продали 6522 автомобиля. Это на 3% больше по сравнению с прошлым годом. По итогам первых двух месяцев этого года продажи Toyota в России выросли на 15%. Всего продано 11673 машины.
С этим результатом Toyota заняла седьмое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 5,9%.
Лучше всего продавался семейный седан Camry, который у нас позиционируется как автомобиль бизнес-класса - его выбрали 2145 покупателей (+6%). На втором месте идет кроссовер RAV4 - она разошлась тиражом 2060 экземпляров (-8%).
В Новый год Тойота вступила с двумя важными обновлениями для российского рынка: в феврале российские дилеры Toyota начали продажи обновленного минивэна Alphard 2018, который представлен в комплектациях «Престиж», «Люкс» и Executive Lounge со стартовой ценой 4 млн 396 тыс. рублей. Второй новинкой стал бензиновый вариант рамного внедорожника Fortuner, который теперь доступен и с бензиновым мотором 2,7 л.