Всем привет! Собираюсь взять себе rx400h 2008 года. По одометру пробег около 160к. Подскажите на сколько живучая на данном пробеге может быть гибридная установка/инвертор.. как и где вообще это можно проверить?
DjBolt,
Был 450h, 2009 года, пробег 160 т. км,6 лет, с гибридом никаких проблем не было. Что бы не навернулся инвертор, надо регулярно чистить радиатор инвертора, у нас он находится в районе левого переднего колеса, под бампером. Сразу смотрите, если он забит, то кончина инвертора возможна. Смотреть за уровнем охлаждающей жидкости в системе охлаждения инвертора, жидкость должна быть чистой, светло-желтого цвета. Аккумуляторы стояли под задним сиденьем, решетки с вентиляцией АКБ находятся под подушкой задних сидений, класть туда всякого рода пакеты нельзя, проверьте это у старого хозяина, наводящим вопросом. Обязательно сделайте контрольную поездку по пробкам, посмотрите: машина должна глушить ДВС и переходить на АКБ и ехать минут 10 (могу ошибаться, но наверное минут пять не менее) у нас 6 км, скорость по моему до 40 км/ч. Лучше выбирать авто которое хранилось в отапливаемом гараже, постоянно эксплуатировалось, хотя бы и на маленькие расстояния, важно для АКБ. Имейте ввиду машине уже будет 10 лет и добиться какой бесплатной замены АКБ или инвертора наверное не получится. Стоимость этих вещей запредельная сотни тысяч рублей, конечно у на есть "Кулибины", но тут на кого нарвёшься.
По поводу радиатора охлаждения - его видно из под капота или у колеса без дополнительного разбора обшивку и прочего? Ну и про жидкость могу ошибаться но вроде как она розового цвета. Сейчас временно езжу на 450h 11 года.. по поводу поведения авто в пробках - в холодное время даже 5 минут по-моему запредельное время..т.к. на улице холодно и при включенной печке дам работает гораздо чаще.. ну в летнее время максимум получалось проехать пару км на скорости порядка 50-60 км/ч. Хозяин говорит что-то про то что с 08 года стали ставить инверторы нового поколения с пожизненной гарантией вроде как..по вину авто не попадает под отзывную кампанию - т.е. в принципе это уже Хорошо?!) А насколько часты разного рода проблемы или болячки с электроусилителем руля?
DjBolt,
Ничего снимать не надо, посмотрите под передний бампер с левой стороны (со стороны водителя для европейца) и увидите радиатор, но это для 450h. Жидкость у меня была светло желтого цвета, причем уровень с нуля был на 1 см выше, так и оставался до конца, ни на миллиметр не ушел!
Что такое электроусилитель - не скажу, менял всю рейку на 110 т. км, она гремела и то из-за тяги, она отдельно в оригинале не меняется, есть аналог, я не стал рисковать и заменил всю. Замена стоит всей рейки порядка 10 т. руб и рейка 20 т.руб. на цены 2014 год.
Вроде тема про 400-ый, а не про 450-ый.
Болячки разные у этих авто.
Я кинул ссылку на гибридную ветку.
Выбирайте интересующие темы и читайте, набирайтесь опыта.
Удачи.
DjBolt писал(а): Всем привет! Собираюсь взять себе rx400h 2008 года. По одометру пробег около 160к. Подскажите на сколько живучая на данном пробеге может быть гибридная установка/инвертор.. как и где вообще это можно проверить?
Добрый день!
Приобретение гибрида с большим пробегом это не большая лотерея чем покупка автомобиля с традиционным ДВС.
При регулярной эксплуатации автомобиля батарея спокойно служит на автомобиле дольше 10 лет и с пробегом под 300 тысяч км.
Основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы гибридных машин, обращающихся к нам, связаны с инвертором.
При этом, главный источник проблем с инвертором - установка нештатных противоугонных систем.
В остальном, гибридные RX столь же надежны как и машины с ДВС.
В эксплуатации гибрида есть нюансы:
- автомобиль нельзя оставлять на стоянке на долгий (более месяца) срок.
- не оставлять автомобиль с разряженной батареей на сильном морозе
- нельзя эксплуатировать его как "чистый электромобиль" и дотягивать до АЗС на электротяге.
- обслуживанием гибридного привода должны заниматься специалисты.
От того насколько предыдущий владелец соблюдал эти правила, зависит состояние гибридного привода и то, сколько он прослужит
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD