Британцы намекнули на возможное пополнение — представители Landrover сообщили, что подумывают добавить спортивный двухдверный внедорожник люкс-класса к модельному ряду.
Главный креативный директор и главный дизайнер британской марки Джерри Макговерн намекнул, что компания Special Vehicles Operations может стать подрядчиком по разработке ограниченной серии автомобилей, как это уже было в случае с родственным брендом Jaguar. Дизайнеры из SVO уже работали над Project 7 на основе Jaguar F-Type и супер-седаном XE Project 8, который недавно установил новый рекорд скорости круга на Нюрбургринг для автомобилей с таким типом кузова.
«Мы определенно планируем делать то, о чем сейчас заявляем, — заверил журналистов Джерри Макговерн. — Я не могу сейчас назвать точные сроки. В истории компании уже были случаи успешного расширения линейки модификаций Range Rover для удовлетворения запросов определенных групп клиентов. Единственное важное условие, которое должно быть выполнено — начиная с определенной стоимости автомобиля клиенты начинают задаваться вопросом, почему это стоит столько денег. Поэтому разработка должна обладать определенной уникальностью и целостностью. В работе с SVO хорошо то, что это самостоятельный бизнес. Поэтому у нас есть возможность поручать им создание ограниченных серий».
Джерри Макговерну также задали вопрос о следующем поколении Evoque. У этой модели ранее была двухдверная версия. По словам главного креативного директора, для компактного кроссовера, обновление которого ожидается в ближайшие 18 месяцев, предусмотрено только пятидверное исполнение.
Макговерн прозрачно намекнул, что идея двухдверного внедорожника по-прежнему входит в список желаний в Land Rover, однако мнение таково, что делать его стоит для модели из верхней части линейки. Двухдверная версия флагманского внедорожника Range Rover, считают в компании, составит конкуренцию для автомобилей, не имеющих отношения к SUV, таких как как Rolls-Royce Wraith и Bentley Continental GT.
«У Evoque была двухдверная версия, и она сыграла свою роль в имидже модели. Но все дело в том, что она разрабатывалась одновременно с четырехдверной модификацией, поэтому разница между ними лишь в количестве дверей. Разницы в дизайне нет, — пояснил Макговерн. — Тем не менее, на данный момент рыночный потенциал такой версии невелик, особенно это касается Evoque Convertible. Если же говорить о больших внедорожниках, этот рынок обладает большим потенциалом, при условии эксклюзивности».
Ранее Land Rover уже выпускала двухдверную версию своего флагманского внедорожника. Это был Range Rover Classic первого поколения (на фото выше). На этапе выхода второго поколения в 1981 от этой модификации отказались.