Winner99 писал(а):ТС приспичил ответ, а место там труднодоступное для визуального осмотра. Именно за этим проводом или датчиком лазили несколько человек (там ничего не ломается, только рвется при аварии), где эти несколько человек - не понятно и не факт, что они есть на форуме, а ответ очень нужен. И нет ничего сложного что бы открыть самостоятельно мануал и поискать там этот датчик, остановить может только лень, ну или сидеть ждать маны. Даже, если ты не найдешь этот датчик, то с картинками можно спросить коллективный разум. Если же к этому добавить тот факт, что не видно только то, что под фарой (со слов ТС), так пусть снимет эту фару. Кто-нибудь вообще снимал фару и отдельно разбирался куда вплетается проводка от датчика давления? Один-два человека ))Olgen писал(а): я ответил тебе в том же стиле в каком ты общаешься с людьмиНемного не в тему.. Макс, к вам как к спецу вопросов нет ни у кого в клубе.
Но много людей возмущаются вот этим "стилем" вашим в общении с ними. Не проще ли поменять его, ведь число людей кто возмущается, становится все больше и больше. Думаю стоит.
Касаемо вечного маршрута на техдок и мануал, знать это хорошо. Но многие не знают, а даже прочитав не все поймут об чем. (В клубе огромное количество людей и их подкованность в технич.знаниях не самая сильная сторона клубников). Им нужен просто совет. (Буквально 2-3 строчки), вместо этого пишутся 5-6 СТРАНИЦ с посылом на техдок и последуюшем флудом/переходом на личности/недовольством с обеих сторон. Не лучше ли избегать этого всего?.
Это знаете..как к доктору приходит пациент и жалуется на боли в левой стороне, а доктор отправляет его изучать анатомию человека (та еще книга..))..мол, о чем с вами говорить, если вы анатомию не изучали..))..примерно так выглядит это со стороны..
Сорри..не в тему и длинно получилось..)
А пример с доктором неуместный, т.к. пациент пришел напрямую к специалисту, здесь уже возникает вопрос о квалификации специалиста. Вот если бы ТС обратился в сервис, а там его отправили бы в книжки, тогда другой разговор.