Leksey7447 писал(а): что будет когда морозы ударят
При плотности 1,2 замерзнет при -28. Разряд 50%= плотность 1,23, замерзает при -40.
_________________
Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.
Добавлю свою историю с Панасоник белого цвета:
Этой зимой ездил мало, не исключаю частичную разрядку аккумулятора, но не критично. Когда в Москве стояли морозы около 12-15 надо было ехать, но даже дверь не открывалась - батарея "умерла". Пробовал дозарядить "донором" с другой машины - появился свет, приборная доска загорелась, но стартер не крутил. Посмотрел на аккумулятор, а он круглый!
Купил новый и поехал. Штатный впоследствии растаял, когда стало теплее. Я его зарядил полностью. Он нормально принял зарядку. Поскольку он обслуживаемый, то я вскрыл пробки (они открыты, в смысле, не заклеены, как в не обслуживаемого) и замерил плотность электролита - 1,17- 1,18 во всех банках...Понятно, что даже полностью заряженным он должен замерзать при относительно низких температурах.
Позвонил ОД - они говорят, привозите на экспертизу, но предупреждаем, что процедура платная, если аккумулятор исправен. При этом сообщили, что проверяют тестером только. Никаких замеров плотности не проводят. Если тестер показывает исправность (а он не может показать неисправность - напряжение есть, замыкания пластин также нет) - аккумулятор в порядке. Я согласился, что он в порядке когда тепло, но у нас не Катар и даже не Краснодар!
Тогда я попросил связать меня с инженером по гарантии, он в свою очередь заявил, что аккумуляторы у нас необслуживаемые(!) и вы не имели права туда лезть, т.к. не являетесь сертифицированным специалистом... Когда я ответил, что водитель обязан обслуживать свой автомобиль перед поездкой, включая проверку состояния батареи и при наличии сомнений - также плотность электролита, он заявил, что у вас оборудование для замера плотности не сертифицировано Тойота, а также у вас наверняка появились царапины на пробках, то где гарантия, что вы туда умышленно не долили воды... Мне пришлось применить не очень литературную лексику, хотя и в пределах... в смысле, что я это сделал, чтобы иметь удовольствие с ними бодаться!
В результате они все же сказали приезжать и не нервировать их заранее не зная результат.
Я решил, что нервы и мое время дороже стоимости аккумулятора и не стал записываться.
Так очень сокращенно все перипетии.
подтверждаю диагноз - порнослоник сдох тоже и всего то на втором году жизни...
машина без езды не выживает и двух дней, высаживается в ноль....
плотность в выхи замерю, отпишусь
Но новый Аккум все же купил
Что-то послушал вас,и хочу свои пять копеек вставить.Машина 2013г,никаких проблем с аккумулятором не было.И слышать,что машина и двух дней не выживает без езды,просто смешно слушать.Каждый год езжу на машине на море.Приехал,поставил,машина стоит 10-15 дней. Обратно сел-вжик,никаких проблем с аккумулятором.
А речь и не идёт о повальном браке, а всего лишь о высоком его проценте. Вы мне можете назвать иную проблему высаживаниям Аккума на морозе -20 без сторонних источников потребления???
Ну летом и я до Геленджика и обратно сгонял.
Здесь суть проблемы то как раз в том, что существует бракованная партия аккумуляторов Панасоник у которых падает резко емкость и в морозы не хватает его для нормальной заводки.
И смешного на улице с заменой АКБ и обмороженными пальцами как раз мало
Golf3 писал(а): подтверждаю диагноз - порнослоник сдох тоже и всего то на втором году жизни...
машина без езды не выживает и двух дней, высаживается в ноль....
Как выше писал пару лет назад панасоник сдох на первом году эксплуатации, а поменянный по программе "лояльности к клиентам" черного цвета АКБ производства Чехия... две зимы выдержал, а на третью также помер при наступлении морозов.
Stillness писал(а): apsalut писал(а):
Хорошо бы, автор продолжил рассказ через год.
Выкинул этот панасоник, с наступлением холодов после того как отработала вебасто двигатель едва смог запустить, поставил Solite 85А/Ч. Но проблема не исчезла.. Все в порядке, если езжу каждый день, но бывает, что езжу через день или два, если еще и вебастой пользуюсь - заряд в акумме падает, хотя живу за городом, езжу в основным по объездным в пробках стою редко. Сразу замерил потребляемый ток в режиме сна, та же картина что и в прошлом году - >150 мА. Может это вообще норма для этого авто? Кто-нибудь замерял реально ток покоя на ES VI SPE?
О_о
Это как так? Сигнализации нет? Там как минимум всегда задействованы 12 антенн обнаружения электронного ключа + сенсоры на ручках + мозги которые этим управляют и отпирают замки...
Уточни - 0 А. ? или 0,0 А? или 0,00 А?
А антирадар напрямую к питанию подключен что ли и выключатель выведен? ))
ну конечно же 0А, до тысячных не вымерял, наверняка какая-то малая утечка есть, но не способная высадитьс аккум в ноль за полдня
Пробовал по очереди ставить на охрану с включенным радаром и регистратором - сперва идет ток 90-120мА, после постановки на сигналку примерно через минуту падает до 12-15мА. Вырубаешь сперва одну приблуду 10-12мА скачет, вторую, стоит 9мА иногда подпрыгивая до 12мА, через минуту и это пропадает и легкие скачки бывают до 15мА. Снимаешь с охраны, поднимается сразу на 150 и просаживается на 120мА, заводишь - 100-130мА плавает. Шкала тестера в основном на 200мА, выше не чувствительно, ниже зашкал.
ПС: да, радар и регистратор врезаны в проводку слева под щитком водителя в постоянные 12В с отдельными кнопками.
Вашим методом утечки в жигулях меряют
А в современных машинах меряют падение наряжения на предохранителях.
Ибо отсоединяя различные блоки вы пробуждаете всю машину