KpzMkkVkka писал(а):Про замену цепочки я и не говорил. Я говорил про замену роликов, не надо выдергивать слова из контекста.kolamba писал(а):Не рановато менять цепочку к 150 т.км. пробега?
Так это по моему всем давно известно, что при замене помпы, ремня грм и т.д. меняются все ролики, натяжные, обводные.
Да и сыплется - по моему слишком громко сказано При таком пробеге - замена роликов это обычная процедура, и их нужно было заменить все и в куче.
То есть пришли к тому с чего начал тему. При рубеже 140-150 т.км пробега начинаются не малые расходы на ремонт авто. Не забываем, что и на Камри и на GS рулевая рейка залюфтила на этом же рубеже(На Ниссан Теана J31 у меня рейка застучал аж на 80 т.км. Поменяли по гарантии). Можно конечно продолжать кататься. Можно попытаться её перебрать(умельцев же в гаражах навалом) Можно заказать рейку где-то в Эмиратах на 30-40 т.р. дешевле(интересно, а гарантию на неё дадут?)
Хотя в начале так красиво начиналось.
Sergei_38 писал(а): На моем пробег под 260 тыс. Из проблем только периодическое спускание заднего правого колеса.Ааааа. Машинка, наверное, была куплена не с новья. И повторные расходы её ещё только поджидают. К тысячам так 300ам