Здравствуйте уважаемые!) проблема такая : садится аккум ,утром приходишь прикуриваешь заводится сразу,доезжаешь до работы - стоит 8 часов опять садится, официалы сказали ошибок нет Аккум заряжен на 50%, типа возможно спутниковая сигналка его садит(хотя она отключена) . Вчера поставил старый Аккум на зарядку ,купил новый - за день опять сел! Может кто знает в чем ещё может быть причина? Лексус ес 250 2014 год. Заранее спасибо!
Они мне выдали заключение что все ок, Аккум 50%. Вот сейчас пять минут назад она опять не завелась,пошёл искать от кого прикурить- вернулся с пол тычка завелась :/ Лексус говорят что возможно топливо плохое, причём тут топливо вообще?)
Скорее всего бракованный АКБ... проходили уже link Если говорят, что заряд 50% и генератор нормально работает, то скорее всего посыпались/замкнули пластины... дави на гарантийную замену АКБ. Если не подписывается ОД под гарантию пишешь претензию и регистрируешь, а потом звонит менеджер по "работе с недовольными клиентами" и в итоге слово гарантийная замена перефразируют в "программа лояльности клиентов", но результат один в итоге - новый АКБ в авто.
не так давно купил аккум, через пару месяцев не смог завестись..пришлось изучить этот вопрос, проверил своё авто, оказалось, всё же причина в новом бракованном аккуме...
процесс вроде не сложный, может пригодится...
Технология определения утечки тока:
Подготовьте автомобиль к тестированию(отключите магнитолу, габаритные огни, освещение в салоне и т.д.)
Через минуту подключите амперметр в разрыв цепи и снимите показания. (особенность автосигнализаций такова, что они становятся на охрану не раньше чем через минуту)
Как увидели на амперметре ток утечки, то начинаем вытаскивать и ставить обратно по порядку предохранители и реле.
Станет понятно какая цепь дает утечку, когда ток придет в норму.
В любой машине есть минимальный ток утечки (порядка 50-80мА.)
Два Аккума и оба бракованные ? Не заводится только после длительного простоя (примерно 8 часов).
Оставил им до завтра в сервисе ,сказали завтра будут разбираться, спасибо что откликнулись!) как решу проблему - расскажу в чем была причина!
Если уверенны, что оба АКБ исправны и с генератором всё хорошо, то остаётся скорее всего спутниковая сигнализация. Вы пишите, что она отключена, но не демонтирована???
Она же в шину CAN подключена и соответственно если на "пальцах" объяснять, то скорее всего не даёт некоторым штатным системам авто "уйти в сон" и создаёт повышенное потребление электроэнергии в режиме простоя авто, которого не должно быть.
Официалы сказали что топливо говно, свечи выглядят как-будто пробег сто тысяч и более,реально всегда лил на bp ,а тут залился на тнк и началось, вопрос только остаётся почему машина заводилась когда её прикуривали без проблем... Может все таки дилер что-то не договаривает? И хочет просто поменять свечи естественно не по гарантии )
Danire писал(а): Если уверенны, что оба АКБ исправны и с генератором всё хорошо, то остаётся скорее всего спутниковая сигнализация. Вы пишите, что она отключена, но не демонтирована???
Она же в шину CAN подключена и соответственно если на "пальцах" объяснять, то скорее всего не даёт некоторым штатным системам авто "уйти в сон" и создаёт повышенное потребление электроэнергии в режиме простоя авто, которого не должно быть.
Тоесть лучше её вообще снять если пользоваться не планируется? Или можно как-то без демонтажа её отключить от питания?
Rim1988 писал(а): То есть лучше её вообще снять если пользоваться не планируется? Или можно как-то без демонтажа её отключить от питания?
Если ею не пользуетесь и тем более я так понимаю её "навязали" при покупке авто, то лучше демонтировать... скорее всего "криво" установлена и всё висит на скрутках и в дальнейшем ещё больше проблем может доставить.
Вообще подход в плане установки таких девайсов должен быть комплексным и делаться грамотно, а весь этот "ширпотреб" сколько бы он не стоил в рублях... гроша ломанного не стоит для профи.
Описываемые вами высказывания от ОД в плане вашей проблемы это вообще, какой то безграмотный и непонятный объяснению подход к клиенту... какое топливо? какие свечи?
Тойота/Лексус создана не глупыми японцами и практически любая проблема при подключении к разъёму OBDII диагностического оборудования грамотным диагностом выдаёт на 99% все возможные ошибки в системе по CAN шине.
Rim1988 писал(а): То есть лучше её вообще снять если пользоваться не планируется? Или можно как-то без демонтажа её отключить от питания?
Если ею не пользуетесь и тем более я так понимаю её "навязали" при покупке авто, то лучше демонтировать... скорее всего "криво" установлена и всё висит на скрутках и в дальнейшем ещё больше проблем может доставить.
Вообще подход в плане установки таких девайсов должен быть комплексным и делаться грамотно, а весь этот "ширпотреб" сколько бы он не стоил в рублях... гроша ломанного не стоит для профи.
Описываемые вами высказывания от ОД в плане вашей проблемы это вообще, какой то безграмотный и непонятный объяснению подход к клиенту... какое топливо? какие свечи?
Тойота/Лексус создана не глупыми японцами и практически любая проблема при подключении к разъёму OBDII диагностического оборудования грамотным диагностом выдаёт на 99% все возможные ошибки в системе по CAN шине.
Спутник Поставили в подарок при покупке, не мог отказаться-жадность взяла своё))) вообщем итог: поменяли свечи, заодно сделал плановое ТО,сказали : "увидимся через 10 тысяч" типа все ок больше проблем не будет.
Завтра посмотрим. Кажется странным конечно что все было хорошо с машиной до этой заправки на Тнк. Про Аккум говорят что посадили пока крутили стартер.
P.s. Заменили туманки, якобы после мойки они запотели,по гарантии замена. (Интересно реально поменяли или только на бумаге))))
Проблема заключается в том, что достаточно быстро разряжается АКБ. Если пару-тройку дней машина стоит, напряжение на клеммах падает до 11,5 В. За 2 недели происходит почти полная разрядка. т.е. по возвращению из отпуска к примеру, завести двигатель не представляется возможным. Пару раз заряжал батарею "до упора", но эффекта хватает не на долго. Аккум всегда на половину разряжен, даже если ездить ежедневно, боюсь ресурса батареи не будет хватать на долго при таком заряде..
Lexus ES 250 PSE 2014 г.в. Установлена Webasto, Pandora GSM DXL 3930 (без спутника).
Замерил ток утечки в режиме сна, при закрытых дверях и постановке на охрану, сила тока в цепи скачет от 0,15А до 0,22А (т.е. среднее значение предположительно где-то 0,18А. Является ли это нормой для этого автомобиля? Сталкивался кто с подобным?
Плотность АКБ для наших климатических условий 1,27 должна быть... проверяли сами?
ОД эту процедуру не проводит, кроме как проверку силы тока на заряженном АКБ. У меня на новом в первый год эксплуатации напрочь замерз при -30С в итоге на новый поменял...правда упирались link