200 это хорошо,жаль не продали вовремя,у паренька на работе цепь перескочила на 48 тыс км,но у не 1.8 компрессор,машине 3 года,у меня на 190 ке цепь начала греметь на пробеге 330 тыс км.на такие поломки я готов))но чтоб v 6 200 тыс выхаживал и умирал-это уже перебор,качества нет вообще, было у меня 2 штуки w210 один был e50amg а второй просто е 240 в разное время,были конечно разные моменты,так на е 50 пришлось коробку чинить,сдохла она потому что машину до меня трахали во все щели,а вот на е 240 самой сущевственной поломкой был редуктор,и более ничего,на машине 97 года выпуска я проехал за 2 года 80 тыс км и продал
все они ломаются но если надежность машин прежних лет выпуска напрямую зависит от того как вы следите за ней,то поломки свежих машин не зависят от того соблюдаете ли вы регламент или нет в обслуге,ну разве не бред капиталить v 6 от мерседеса на 200 тысячах,мне кажется он должен бых выходить минимум 350,разве нет??? Ранее даже при насилии они выхаживали 300 (старые моторы)
на счет ломучести 124 и 202 это смотря в каком состоянии достались,да и годов то им ,чего уж их с 272 мотором сравнивать а 220й это тот еще трэшь,особенно 6 литровый,просто жутчайший геморрой
Не понимаю, какой может быть Фан от Мерседеса. От БМВ, Сааба там - да, но от этого-то, чего в нем интересного? В 2007-09 годах был у меня Ровер75, сел для проверки и поехал на малопробежном 211-ом, ничего там лучшего и премиального не увидел, на ходу англоизделие было лучше, шумоизоляция там была лучше, плавность хода выше, управлялся и тормозился внятней намного. Кто в это же самое время ехал в Ровере, подтвердил. МБ-Джипы на ходу (в личном сравнении опять же с RX) - характерная раскачка на посредственной дороге ("буханка"), дерганая кпп, невнятная управляемость, короче шляпа. По обслуге люди расписали.
_________________
Сообщество любителей TOYOTA CELSIOR и LEXUS LS 400
я бы на вашем месте взял бы поддержанный 221-й и обслуживал бы у неофициалов, затраты были бы такие же))
Есть и он))
за 129 тыс пробега заменили:
1 пневмо стойки 2 раза(по кругу)
2 компрессор пневмоподвески
3 генератор
4 стартер
5механизм привода крышки багажника
6 передние рычаги
7 правый передний привод с промежуточным валом
8 опоры двс
9 моторчик печки
10 клапана печки и насос
машина 2010года,это из того что вспомнил,а так по любому дороже будет,запчасти на s класс дороже,где бы не обслуживался и нормочасов больше нужно на какие то узлы ибо машина сложнее,короче платить все равно придется,немцы стали отвратно делать машины по качеству,хотя s класс остается одним из самых комфортных авто,мне тут довелось прокатится на 222,так вот 221 по сравнению с 222-просто кусок ...овна,но это уже другая история))
У меня за 133 тыс км стойка одна потекла , менял , на gx460... Всё, думал мерс получше стал, а беда осталась та же Печально, дизайн мерина мне очень импонирует, но походу возьму лучше за 5 Лямов gs450h новый!