Очень намучался с зимней резиной CONTINENTAL ICE CONTACT 235/45 R18 шип
Проблема: в Ярославле дорог почти нет, особенно сейчас. Одни ямы. При попадании в яму боковина шины рвется диском или (в лучшем случае) грыжа. Ремонту не подлежит. Уже четвертое колесо выкидываю. На штатной летней резине (Бриджстоун) такой проблемы не было - если только правка дисков, даже без грыж.
Какую резину на зиму посоветуете, уважаемые форумчане? Ну не хочется опять этот Continental брать совсем.
Может быть с усиленной боковиной или чуть выше профилем, например: 245/45R18 ?
Бери бриджстоун и не мучайся... оптимальное соотношение цена/кач-во... в начале зимы на данлопе вылезла грыжа... долго мучился с выбором...в итоге взял бриджи рева джизт комплект (б/у с Японии) милое дело... дорогу держит, гребет по снегу как надо.. в общем доволен полностью..
Valet99 писал(а): Разную резину вперед и назад нельзя ставить?
Меняют комплектом и все одинаковое т.к. AWD
ЗЫ а вообще целая ветка есть... поройся поиском...
Смысл шипов... полный привод...а если на пузо посадил.. так и шипы не спасут....Модель резины идет 2011 г. по-моему... есть и по-свежей конечно, но это если рассматривать новый комплект, у нас в основном народ б/у берет с Японии. На счет размера по Вашей модели не скажу, у меня по моему 225/50/17 штатный (гляньте на стойке табличка, там должен быть размер).
На счет не штатной резины сколько не читал.... мнение одно... отступление от штатного размера ведет к увеличению износа резины + расход бензина.... хотя я думаю это вещь относительная +100-200 гр. бензина на 100 км. это мелочь...
на ГС3 была якогама айс гуар - резина супер! Что в гололёд, что в кашу, что на асфальте.
Сейчас на ГС4 стоит данлоп граспик - по сравнению с якогамой вообще ужас! На льду не так держит, на снегу так себе, на асфальте очень качает
Вот по боковине не скажу, но это уже вторая машина на бридже (на первой правда новую брал, но 4 года откатал с ней и продал), и нареканий нет... хотя дороги у нас ... ну как везде наверное...
350AWD. Уже второй сезон отъездил на нешипованых Michelin X-Ice 3, размерность идентична штатной 18-дюймовой. Первый сезон колеса эксплуатировались в Калужской области, второй - в Москве. Ямы, в которые влетал порой, реально страшно вспомнить), пару раз был уверен, что передние колеса уже в багажнике)), доходило до правки дисков на прессе. Однако же резина цела, ни грыжЪ, ни внешних признаков повреждения боковины.
Ребята, пробовал всякие хакки, мишлены и в пролом году, купил HANKOOK на свой предыдущий IS. Знал, что буду продавать и отдам с резиной и не хотелось новому хозяину дарить дорогую резину. Хочу вам сказать, что в этом году на ЖС уже куплю точно такой же хэнкук. Ну вот не почувствовал я разницы. Она наверное и есть, уж как то не верится, что корейцы обошли таких гигантов как нокиан из ниоткуда.. Но при моем стиле езды, разницы я не почувствовал.
_________________
Иногда мне кажется, что ума у меня не больше, чем у обычного человека
Выбираю все-таки шины на зиму взамен несчастного Conti.
Продавцы убеждают в размере 245/40, я склоняюсь к 245/45 (по форуму) R18. Диски штатные.
Какой размер лучше и правильнее, чтобы не задевать и тереть? Кто пробовал?
Штатный с жесткой боковиной не найти.
Попробую липучку:
- Dunlop SP Winter Sport 4D или 3D
- Bridgestone Blizzak VRX (вроде у нее есть бортик как на штатной летней)
У меня 245/45, чиркают арки, не то чтобы прям критично, не иногда подбешивает. Но на AWD вроде как подвеска повыше из-за пружин, возможно, что не будет чиркать. А вообще летний размер 245/45 по рулёжке очень отличается от штатного 245/40, хотя зимой это будет не так заметно. Если зимы у вас снежные и плохо дороги и дворы чистят - то ставьте 245/45. Если проблем нет с дорогами, то я бы 245/40 поставил