Дмитрий 32 писал(а): Будет обидно ТС после приобретения недешевой двери, если окажется несовпадение по крепежу или в замке.
Никто не мешает сравнить коды деталей по каталогу, их применяемость и совместимость
Дмитрий 32 писал(а): Если у Вас или у Ваших знакомых есть личный опыт в этом деле, тогда вопросов нет. Попросим пожалуйста фото установленной двери.
Воспользуйтесь поиском! Замена задней двери с запаской на без у ПРадо 120: "Поменял дверь, перекинули обшивку . все подошло, встала как родная. ничего менять не пришлось. все так же, петли замки. Так что ничего сложного нет. Я нашел человека с такой же машиной доплатил ему перекрасили двери и обменялись. Еще убрал хром пакет. его сажали на силикон. пришлось все перекрашивать. так делать не рекомендую. завтра машину забираю."
"Парни!
Дверь без запаски на дверь с запаской как менять? Я уже перелопатил все темы ,и запутался в информации... Снимаем с петель на одной машине, вешаем на другую и все? никаких конструктивных различий? Ничего дополнительно не нужно устанавливать? Пластик с двери без запаски на дверь с запаской не установится? он разный по форме и креплениям? Пошарил по экзисту, если взять чисто пластик под цвет, получается бюджет до 10к рублей.
Да, пластик разный. Моторчик стеклоочистителя установлен по другому
Подтверждаю. Дверь меняется только целиком. Все штекера подходят между разными дверями. Только повозится со штекерами и шланчиком омывателя придется"
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M-Power писал(а): У нас в городе ездил Lexus с дверью от Прадика. Кстати не так и страшно смотрелось.
А по поводу проблемы с запаской при установке ГБО: сам долго мучился. Записка + чемодан с инструментами+компрессор+ящик мелочевки и все! Багажника считай и нету! Наткнулся в нете на ящики в багажник, типа экспидиционники. И решил себе замутить такой, только с учетом того что там будет лежать запаска. В общем я уже почти доделал. Собирался выложить результат. Но раз уже там поднялась - скину фото как есть на данный момент!
Чуть позже выложу более подробный отчет!
Суть в том что в ящике лежит все необходимое, а при этом имеет сверху ровную поверхность для загрузки детской коляски, сумок с супермаркета и т.д.
П.С. я из тех людей, которые любят возить все с собой, к тому же я часто езжу на большие расстояния. Так вот в том ящике сейчас:
1. Запасное колесо
2. Огнетушитель
3. Чемодан инструментов
4. Компрессор
5. Пару (канистр/бутылок омывайки и дистиллированной воды)
6. Очиститель стекла + много цветных тряпочек
7. Ящик с мелочевкой (гайки/болты, защелки,клипсы, изолента, хомуты и еще пару инструментов)
8. Набор рожковых ключей
9. Китайские траки для болота снега - 4 шт
10. Еще всякое по мелочи.
П.с. Лучше следить за мной на драйве, там новости быстрее и чаще появляются.
M-Power хорошо получилось.Не мог бы более подробно рассказать как и из чего соорудил?
_________________
"Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости".
Поищи в инете картинки или темы "экспедиционники для ТЛК100 и 80". Количество материала огромное, на любой вкус и цвет. Вкратце, сварной каркас из мет.профиля или полипропиленовых труб , обшитый фанерой,плюс откидные крышки на петлях с газовыми амортизаторами. Обилие мебельной фурнитуры и материалов, позволяет создать любой мебельный шедевр в багажнике.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks писал(а): Поищи в инете картинки или темы "экспедиционники для ТЛК100 и 80". Количество материала огромное, на любой вкус и цвет. Вкратце, сварной каркас из мет.профиля или полипропиленовых труб , обшитый фанерой,плюс откидные крышки на петлях с газовыми амортизаторами. Обилие мебельной фурнитуры и материалов, позволяет создать любой мебельный шедевр в багажнике.
Все это правильно и спасибо за ссылку,но увидев визуально результат,хотел услышать автора...
_________________
"Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости".
На 120-м органично смотрится колесо на 5-й двери (у меня такой был и специально брал с запаской на двери - нравилось чисто внешне больше + при замене в грязи колеса так не изгваздаешься ) - соответ. и на переставленной двери на Лексе так же будет. ЗА 200 000 км не просела и не бренчала.
Здесь - глаз режет. При таком варианте лучше на рейлинги ИМХО.
Мишка1971 писал(а): На 120-м органично смотрится колесо на 5-й двери (у меня такой был и специально брал с запаской на двери - нравилось чисто внешне больше + при замене в грязи колеса так не изгваздаешься ) - соответ. и на переставленной двери на Лексе так же будет. ЗА 200 000 км не просела и не бренчала.
Здесь - глаз режет. При таком варианте лучше на рейлинги ИМХО.
. На Прадике согласен хорошо,а на Лексе стремновато,имхо
Zverev писал(а): Почему просто резину RunFlat не поставить и не выкинуть запаску???
хотя бы потому, что в нашем размере ранфлэта просто не существует в природе
Ну в компании Континенталь видимо об этом не знали, когда "CONTIICECONTACT 2" выпускали, четко по размеру штатных семнашек.
А ранфлэт помогает в 99% процентов случаев.
Я катался и на спущеном по 300 км и после этого использовал еще два года и все с шинами нормально. Возможность не лазить в грязи и спокойно заехать на шиномонтаж, как будет время, а не сейчас же, отвлекаясь от дел бесценна и разница в цене спустя много лет использования для меня стала неважна. Обычные колеса теперь вообще не использую.
PS Кстати из-за жесткого корда вероятность лопанья у этих колес также существенно ниже...