уж лучше лампочку воткнули бы..
кстати, что на втором рыксе, что на новом, лампы как перегорали, так и перегорают
теперь вот светодиодный стоп не фурычит
в букваре даже не нашел какой на него предохранитель, хотя с чего ему перегореть?
на майские попробую поковыряться, что там как, если не получится, смешно сказать, поеду в сервис с нерабочим стоп-сигналом
отписываюсь
снял фонарь, кстати снимается он просто, только одна из фишек находится под обшивкой багажного отсека, просто открутив фонарь снять не получится
у меня оторвался провод от светодиодного микрика в фонаре, видимо оборвали при замене лампы
да и сама фишка от стопа сидит на фишке от габаритов - лучше их разъединить, чтобы упростить доступ при последующих заменах
K097 писал(а): у меня оторвался провод от светодиодного микрика в фонаре, видимо оборвали при замене лампы
Такая же фигня была, лампочку в габаритке менял, и походу выдрал проводок из этого микрика (ручищщи здоровые, кулачищщи ещё больше, пока там в кишках ковырялся, матеря тонкоруких и большеголовых япов за такие маленькие сервисные отверстия). Потом ребята знакомые когда причину не работы стопов искали, сняли обшиву, я обалдел как япы сэкономили на проводке, ну блин не сантима больше, вот только-только чтобы до клеммы и всё! Ну добавь ты см 10 проводков, чтобы спокойно вытащить клеммник в отверстие, заменить лампочку с комфортом. Кстати там клеммник хитрый, чтобы туда проводок завести и обжать, помучаться надо.
Аналогичная ситуация. Выскочил провод из разъема, идущий на стоп (LED) Потратил несколько часов. Пришлось снимать фару, частично освобождая верхнюю пластиковую накладку,
разъеденять разъем, выкручивая металлический маленький блок от фары с проводами.Далее уже отдельно по новой обжал проводок.Мет блок не стал прикручивать к фаре, а прикрепил к проводам, вдруг потом менять придется лампу габарита.Действительно, не в одной машине, такого неудобного подхода к лампам и разъемам не встречал.Ладно хоть проводок , а не сам led стоп-сигнал, фару пришлось бы разбирать.