не то правельнее сказать,а обращение,само то может может быть и не дорогим,так например,то-90 тыс.км,стоило в районе 33 тыс,но + туда замена подушек,колодок по кругу,переключателя света и в итоге 126тыс рублей,работы дорогие,норма час стоит 4100р на новой риге,так работа по замене подушек включала в себя снятиеустановку передних приводов,чтоб их вытащить нужно снять поворотные кулаки,работа только за это составила по 10 тыс за сторону+работа по замене самих подушек+сами подушки,всего уже не упомню,но каждый раз в заказ наряд с удивлением гляжу.вобщем то можно бу машину и на сервисах по проще обслуживать,но там зачастую не понимаю с какой стороны подойти
uztransporter писал(а): Езжу на таком 4 года с нуля,есть вопросы-спрашивайте?
интересует надёжность и стоимость обслуживания. Как у него с коробкой? Много нареканий слышал об АКПП. Как электрика?
Давно приглядываюсь к Е350 4матик в АМГ пакете. Ну очень нравится.
за 92 тыс км было поменяно:
1 передний правый привод в сборе(порвался пыльнык на внешнем шрусе)-57000тр без работы
2 сервопривод и заслонки заднего климата около 25тр
3 опоры двигла.по 5-6 тр за шт,без работы
4 ксеноновые лампы,по 10тр шт,без работы
5 ступица передняя правая 5-6тр без работы
6 блок управленя светом,около 5 т.р без работы
АКПП: 9 серия имеет дефекты в виде пинков,.меняют гидроблоки,масло,обновляют ПО в блоке управления,(мне не помогло последние 2 вида работ,гидроблок не менял,забил в итоге)больше проблем нет с акпп
Электрика: глюк был только с переключателем света на панели,самопроизвольно врубались габариты и гасли,замена решила проблему.больше не припомню
ТО,все то у офиуалов,самое дешовое это было обращение помыть радиаторы 1 раз за 2 года и перезалить кондей,в районе 32тр,а так дешевле сотки ни разу не съездил
в целом надежная,но 272 моторы имеют много моментов на которые можно нарватся,покупая б/у авто,такие как разваливающиеся втулки.вихревых заслонок во впускном коллекторе,последствия вплоть до капиталки
Эти машины выбирают сердцем,есть какая то харизма,и этот прицел на капоте,поэтому если влюбитесь то это на долго,и на счета глаза будете закрывать,я сам фанат марки с детства,но глядя на то как некогда надежнейшая марка постепенно стала ломучей,не надежной и мега дорогой в обслуге,любовь постепенно проходит
Манал я за такие деньги брать такого отвратительного немца за год отдам нормальный тазик и это при том что под попов тоже таз которыц по обслуги поедает другие тазы
_________________
- Если эта надпись уменьшается - ваш монитор уносят!
terr3v писал(а): Манал я за такие деньги брать такого отвратительного немца за год отдам нормальный тазик и это при том что под попов тоже таз которыц по обслуги поедает другие тазы
terr3v писал(а): Манал я за такие деньги брать такого отвратительного немца за год отдам нормальный тазик и это при том что под попов тоже таз которыц по обслуги поедает другие тазы
Смотрю CLK в 209 кузове с 350 двигателем, где-то читал, что двигатель не самый надежный... Кто сталкивался с этим двигателем на 272 силы? Ну и может кто в целом про машину слышал....
_________________
Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были
я бы на вашем месте взял бы поддержанный 221-й и обслуживал бы у неофициалов, затраты были бы такие же))
Есть и он))
за 129 тыс пробега заменили:
1 пневмо стойки 2 раза(по кругу)
2 компрессор пневмоподвески
3 генератор
4 стартер
5механизм привода крышки багажника
6 передние рычаги
7 правый передний привод с промежуточным валом
8 опоры двс
9 моторчик печки
10 клапана печки и насос
машина 2010года,это из того что вспомнил,а так по любому дороже будет,запчасти на s класс дороже,где бы не обслуживался и нормочасов больше нужно на какие то узлы ибо машина сложнее,короче платить все равно придется,немцы стали отвратно делать машины по качеству,хотя s класс остается одним из самых комфортных авто,мне тут довелось прокатится на 222,так вот 221 по сравнению с 222-просто кусок ...овна,но это уже другая история))
Action писал(а): Смотрю CLK в 209 кузове с 350 двигателем, где-то читал, что двигатель не самый надежный... Кто сталкивался с этим двигателем на 272 силы? Ну и может кто в целом про машину слышал....
у этих моторов(первых)была болячка,стиралась шестерня балансирного вала,на более поздних версиях это исправили,но теперь м272 страдают "Цоконьем"на горячую,а как выясняется это не гидрокомпенсаторы,звук издают юбки поршней,вме это ведет к капитальному ремонту,цилиндры алюминиевые с покрытием типа никосил,опять же впускные коллекторы болезнь,все моторы у мерседеса сейчас хороши с 0 до 100-150 тыс км,потом ничего хорошего.,по отзывам людей,пригнанные авто с германии куда лучше и качественней,нежели офицально поставляемые в рф и я тоже так считаю
Не представляю, чтобы машины для РФ существенно отличались в худшую сторону.
Их делают на одном конвейере, и делать их из разных комплектующих- та еще головная боль.
Думаю, все же отличается только подвеска, ну и некоторые двигатели вообще не ставят для Европы,
как трехлитровый на 249 л.с.
А капиталок движков действительно многовато, у нас в корпоративном парке VW Transporter дизельный после 70 тыс. капиталили,
приятель капиталил свой Мерс 500 221, и тоже на 70 тыс.
Он даже письмо писал в МБ, ответили, что очень сожалеют, но гарантия, увы, кончилась пару месяцев назад.))
uztransporter писал(а): Эти машины выбирают сердцем,есть какая то харизма,и этот прицел на капоте,поэтому если влюбитесь то это на долго,и на счета глаза будете закрывать
точно!
uztransporter писал(а): ,я сам фанат марки с детства,но глядя на то как некогда надежнейшая марка постепенно стала ломучей,не надежной и мега дорогой в обслуге,любовь постепенно проходит
блин, и то правда! Рексик с весны в ремонте, устал уже от мерсов, ХОЧУ обратно лексус!!!
Action писал(а): Смотрю CLK в 209 кузове с 350 двигателем, где-то читал, что двигатель не самый надежный... Кто сталкивался с этим двигателем на 272 силы? Ну и может кто в целом про машину слышал....
у этих моторов(первых)была болячка,стиралась шестерня балансирного вала,на более поздних версиях это исправили,но теперь м272 страдают "Цоконьем"на горячую,а как выясняется это не гидрокомпенсаторы,звук издают юбки поршней,вме это ведет к капитальному ремонту,цилиндры алюминиевые с покрытием типа никосил,опять же впускные коллекторы болезнь,все моторы у мерседеса сейчас хороши с 0 до 100-150 тыс км,потом ничего хорошего.,по отзывам людей,пригнанные авто с германии куда лучше и качественней,нежели офицально поставляемые в рф и я тоже так считаю
как владелец 272-го мотора тока 3.0 могу сказать так, прошел он 200 тыс с нуля, все ТО у ОД, а потом гарантия йок и понеслось....полная переборка мотора(замена клапанов, цепи, башмаков, натяжителей, каких то звезд, впускной и выпускной и еще там куча всего) встала в 380тыс рублей, всё оригинал. Но за эти 200тыс км я поменял в 7g тронике и электроплаты и гидроблок, всю подвеску и тд...НО хочу сказать что и w124 и w202 и w168 и эрка и 204 2.5 дизель, а уж про w220...в общем все мерседесы ЛоМАЮТСЯ))) но это реальный фан, который не лечится, ни одной бмвлексусом и тд.