Едут прекрасно. Скорость 60-70, больше топить не тянет.
Кошенные /перекошенные дунлоп, при балансировании которых добавляли 100 грамм на колесо, ехали 140-160
Исследование дунлопа выявило, что износ неравномерный. Надо делать сход развал. Вопрос - а сход развал в принципе зависит от высоты резины? Т.е. Завтра я сделаю сход развал. У меня стоит 235/60/18
После завтра я откачусь на 235/55/18 (где их покупать только). Надо ли будет делать новый сход развал?
Предыдушая резина провоцировала ехать быстрее и быстрее. Ты сел за руль, и не понимаешь, почему все вокруг .... Стоят. Они не стоят, просто у тебя на спидометре 120-140
Предыдушая резина провоцировала ехать быстрее и быстрее. Ты сел за руль, и не понимаешь, почему все вокруг .... Стоят. Они не стоят, просто у тебя на спидометре 120-140
А тут не провоцирует. Тошнищь со всеми 60-70
Нокия Хаккапелита тебе в помощь, я на 5 езжу, проблем нет, даже со скоростью
_________________
— Почему вы, евреи, всегда отвечаете вопросом на вопрос?
— Кто вам это сказал?
orges писал(а): Не надо так категорично, я три зимы откатал на Pirelli Scorpion, особых проблем не имел. Конечно, это не лучшая зимняя резина, но вполне годная.
Уже вторую зиму на этой резине, мои наблюдения:
1. Асфальт или снег на 5+
2. Лёд или промерзший асфальт - 2- (хуже не видел)
3. При температурах ниже -30, дубеет, в -43 вообще 2 колеса спустили и накачать удалось только на шиномонтажке, предварительно посадив на герметик (диски и резина ровные, за давлением слежу).
4. Скорость на них не чувствуется, дорогу держат отлично (если условия по пункту 1), ехал 160 км/час при -20 и хотелось ещё добавить.
С шипованной Хаккапелитой я бы сравнивать не стал, хакка на голову выше. Пирелли для Московского климата нормально пойдёт, для тех кто живёт за Уралом не советую.
Общие впечатления на троечку, если бы они не достались мне вместе с автомобилем никогда бы не купил.
Согласен с выводами JEXA86RUS.
Лучше в нашем климате средняя шиповка, чем топовая липучка.