у меня мерцание заметно при вкл-й лампе в салоне,амперметр(стрелочный)прыгает(последовательное соединение клема-аккум).аккуму 7-8 лет.можно емкость(конденсатор)вольт на 250 воткнуть пар-но(меж плюсом и минусом аккума или генера)это и есть стабилизатор.(регулятор поддерживает напряжение в интервале13-14вольт). если аккум разряжен..он не сглаживает скачки переменного напряжения(работа двига со снятой клемой).
Ильяc писал(а):
Что делать? Менять генератор, или щетки сменить и нормально будет?
Нижний токосъёмник совсем износился, при установки новых щёток, пока будет притираться, ещё больше износится. Менять только щётки нет смысла. Менять нужно весь генератор, либо только якорь (ротор).
Ильяc писал(а):
Что делать? Менять генератор, или щетки сменить и нормально будет?
Нижний токосъёмник совсем износился, при установки новых щёток, пока будет притираться, ещё больше износится. Менять только щётки нет смысла. Менять нужно весь генератор, либо только якорь (ротор).
щетки притереть можно на кольцах,положив на них(кольца)наждачку.а впрочем..тупо ставишь новые щетки(без всякой притирки) и... все тупо работает(если конечно дело в этой мелочи).
Если машина на продажу..-то достаточно щётки поменять, а если ездить и ездить - тут без вариантов, замена, тем более зима пришла, нагрузка на генератор выше, да и кольцо скоро кончится и раздвоится на два тонюсеньких колечка.
Сделано: снят коллектор, поставлен и пропаян новый. Сняты и поменяны подшипники. Все старое вернули.
Было б можно ножичком реанимировать - я бы сам сделал))