Ну вот причину нашел! Под капотом предохранитель на 20 ампер - управление двигателем помоему называется, у него одна ножка сильно окислилась, была темного цвета. После замены предохраниеля, уже неделю полет нормальный. Сделал вывод для себя, все проблемы надо начинать решать с малого.....
_________________
«Лэксус каторый как 200й, это самий главний папа внедорожников»!
Руль писал(а): Как то летом тоже заводился когда хотел. Предохранители смотрел - целые. Откинув задние сиденье постучал по бензанасосу - завелась. В очередной раз опять не завелась... всю руку отбил о пол над бензанасосом. Так разозлило это что то заводится то нет... в багажнике лежал балон монтажной пены. Ну я им и долбанул по бензонасосу!!!!... Вот что
И смех и грех))))) тоже была такая ситуация, летом двигал в багажнике ( хорошо хоть не в лексусе, а в микроавтобусе рабочем) ящик с инструментами и надавил на балон с пеной, он взорвался и почти вся пена устремилась на меня , а я был только в шортах)))) три дня отковыривал)))
_________________
«Лэксус каторый как 200й, это самий главний папа внедорожников»!
Руль писал(а): Как то летом тоже заводился когда хотел. Предохранители смотрел - целые. Откинув задние сиденье постучал по бензанасосу - завелась. В очередной раз опять не завелась... всю руку отбил о пол над бензанасосом. Так разозлило это что то заводится то нет... в багажнике лежал балон монтажной пены. Ну я им и долбанул по бензонасосу!!!!... Вот что
И смех и грех))))) тоже была такая ситуация, летом двигал в багажнике ( хорошо хоть не в лексусе, а в микроавтобусе рабочем) ящик с инструментами и надавил на балон с пеной, он взорвался и почти вся пена устремилась на меня , а я был только в шортах)))) три дня отковыривал)))
У меня дело то было в центре города. Так меня прохожие отшкрябывали!!! Я тоже был весь по уши!
У меня было что то похожее ...остановился чтоб зайти в магазин ..вышел пытаюсь завести и бац всякие ошибки и релюшка стреляет куда то в небо ...кроче схватился за голову ..не долго думал полез под капот ..много много смотрел и в конце пришел к выводу что нет питания ..там на клейме + са ..есть коробочка черная распределитель питания наверное смотрю от чего не знаю сорвало контакт ..разобрал запаял ..и бац работает ...
mbvol писал(а): В монтажном блоке всё сильно окислено, электрик сказал что были такие машины уже.
Была такая же проблема на 470 - вынули все сигналки и иммобилайзеры, пока нормального электрика не нашли и монтажный блок не почистили-пропаяли - сказал болезнь 470.
_________________
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Купил Леху 3 дня назад. Кайфуем. Но утром не хочет заводится. Мотор маслает,но все без толку. Такое ощущение, что чего то не схватывает,либо штатная сигналка не дает. Нештатной сигналки нет. Прочитал форум и предварительно подготовил план действий. Хочу только уточнить. Когда у вас не заводился, мотор маслал, или вообще не подавал признаков жизни?
_________________
Проживем жизнь так, чтобы на том свете сказали:-"А ну ка,повтори!"
Здравствуйте форумчане.
Вылезла пару дней назад проблемка. ЛХ470 перестал заводится, но! ... через раз. как обычно включаешь зажигание - ключ на старт а там - тишина и никаких цоканий втягивающего. Обнаружил закономерность. При включеном зажигании перевожу селектор АКПП в положение N - и вуаля - заводиться. Иногда заводится и на парковке (Р).
Может кто сталкивался или есть какие мысли?
Ок. Тогда почему индикаторы положения горять на приборной панели правильно? Если я правильно понимаю, они как раз и загораются по положению датчика АКПП.
Bahar писал(а): Ок. Тогда почему индикаторы положения горять на приборной панели правильно? Если я правильно понимаю, они как раз и загораются по положению датчика АКПП.
во-первых, на рестайле и дорестайле индикация идет по разным принципам, на рестайле, к примеру, - это шина МРХ; во-вторых, сигнал о переключении берется с подкапотного датчика положения селектора АКПП, а у тебя может глючить микрик, что стоит в салоне , где рычаг АКПП.
проще всего сделать диагностику, а не гадать, что , где и как
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Сегодня ездил много.., заправил полный бак на не своей заправке.(знаю что машина привыкла к одной заправке - 25часов). Проехав 40км, на светофоре машина заглохла! Завожу, поехала. Через 5 км опять заглохла на светофоре. Понял что глохнет на малых оборотах. Доехал до дачи - 60км, движек мягко работает. Вечером стал заводить, завелся и тут же заглох! Просто мослает и не схватывает. Заметил - ЧЕК не горит на панели, при включении зажигания. Нахожусь за городом в лесу.