Хелппппп. Друзья помогите.
Дело вечером. Радиатор тек, и я не уследил за антифризом, и он закипел, с расширительного бочка пошла густая красная каша. Радиатор и двигатель промыли три раза, антифриз залили и началось. Наследующий день начало дергать АКПП, масло проворили все в норме. Потом АКПП вообще перестала ехать вперед, назад нормально проблем нет. Взяли с фирмы ребилдинг. Поставили, и один в один такая же бубуйня. Масло проверили, ошибок нет, что опять АКПП дохлая попалась? или как?
Антифриз в АКПП = 98% смерть АКПП... Густая красная пена это скорее всего АТФ, трубки охлаждения АКПП проходят через бачок основного радиатора, если не предусмотрен отдельный радиатор...По поводу ребилдинга кто его знает что там... Гидротрансформатор меняли или только АКПП...
RKM писал(а): Антифриз в АКПП = 98% смерть АКПП... Густая красная пена это скорее всего АТФ, трубки охлаждения АКПП проходят через бачок основного радиатора, если не предусмотрен отдельный радиатор...По поводу ребилдинга кто его знает что там... Гидротрансформатор меняли или только АКПП...
Антифриз через радиатор не попал, предусмотрен отдельный и также проходит через общий. Все меняли и гидро и акпп.
Где-то читал, что какое то реле есть возле двигателя которое также может влиять на АКПП.