Здравствуйте! При отпускании педали тормоза машина дергается ( это происходит только при включении рычага из любого положения в положение D при отпускания педали тормоза машина сначала слегка дернется а потом начинает ехать) Подскажите пожалуйста как избавится от этой проблемы?
rrock писал(а): Люфт. Смотри кардан, потом редуктор, далее коробка.
rrock писал(а): Если при переключении тоже дергает, меняй масло.
Чего кошмарите человека?А?)))
Если я правильно понял, то это что есть у всех, если переключить в D и сразу отпустить тормоз, то машина слегка дернется, а потом поедет, проверял это на нескольких ирисках с разными пробегами и я сомневаюсь, что все они неисправны
Если подождать пока обороты выставятся после включения D, то толчка не происходит
rrock писал(а): Люфт. Смотри кардан, потом редуктор, далее коробка.
rrock писал(а): Если при переключении тоже дергает, меняй масло.
Чего кошмарите человека?А?)))
Если я правильно понял, то это что есть у всех, если переключить в D и сразу отпустить тормоз, то машина слегка дернется, а потом поедет, проверял это на нескольких ирисках с разными пробегами и я сомневаюсь, что все они неисправны
Если подождать пока обороты выставятся после включения D, то толчка не происходит
Ещё тема когда останавливаешься на уклоне и ставишь на Р... Потом приходишь, заводишь, и с Р на D переключашь и прям "ПИНОК" я бы сказал...)))))
У меня друг испугался и давай панику разводить по этому поводу...
P.S. Главное чтобы не было толчков при езде, а то что на месте с P на D или там c В на R - можно очень быстро переключать и вообще никаких пиночков не будет, главное прид..читься
_________________
It's Good To Know What You Want, But Better To Recognized What You Have.
Я вот и думал при следующей замене масла в акпп промыть ей мозги ... Вопрос можно ли не снимая коробки без особых сложностей снять мозги для промывки ???
sky_nick писал(а): Я вот и думал при следующей замене масла в акпп промыть ей мозги ... Вопрос можно ли не снимая коробки без особых сложностей снять мозги для промывки ???
Можно, главное что бы это помогло в решении проблемы!
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Так, к сведению ...
вчера поменял масло в коробке полностью ушло 12,6 литров, пробег 37000. Хочу заметить, что масло было очень грязное, при чем на машине я не "жгу", но могу иногда в удовольствие дать погонять) ... 90% езды это старперское толкание в пробках ... Мастер Толексе удивился, что оно такого цвета при таком пробеге и сказал однозначно менять полностью.
Какие были предпосылки для замены ... со временем начала наблюдаться нечеткая работа коробки, переключения стали жестковатые с обозначением передач (на новом is коробка работает как вариатор, переключает передачи незаметно), после интенсивного разгона иногда ощущался небольшой пинок, при сбросе газа, ну и разные не повторяющиеся глюки.
После замены все вернулось на свои места!
У меня при переключении в D ни толчков ни рывков нет ... как я понял коробка на IS коробка очень нежная, требует постоянного ухода и надзора за состоянием масла.
_________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль
nicola.com писал(а):
вчера поменял масло в коробке полностью ушло 12,6 литров, пробег 37000. Хочу заметить, что масло было очень грязное, при чем на машине я не "жгу", но могу иногда в удовольствие дать погонять) ... 90% езды это старперское толкание в пробках ... Мастер Толексе удивился, что оно такого цвета при таком пробеге и сказал однозначно менять полностью.
Какие были предпосылки для замены ... со временем начала наблюдаться нечеткая работа коробки, переключения стали жестковатые с обозначением передач, после интенсивного разгона иногда ощущался небольшой пинок, при сбросе газа, ну и разные не повторяющиеся глюки.
После замены все вернулось на свои места!
У меня при переключении в D ни толчков ни рывков нет ... как я понял коробка на IS коробка очень нежная, требует постоянного ухода и надзора за состоянием масла.
АКПП на IS достаточно надежна, но требовательна к качеству масла, поэтому нельзя пренебрегать рекомендациями и при техническом обслуживании проверять состояние и уровень масла в акпп, а по необходимости (или обязательно каждые 40000 км) менять масло и фильтр в акпп.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD