home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-05-2010 
28-05-2010 
Сегодня разобрались в проблеме.
Все датчики и реле оказались в рабочем состоянии.
Проблема оказалась в том что от датчика включения вентилятора
(находится слева внизу радиатора по ходу движения) не доходит
сигнал до реле.Где то обрыв. Провод минусовой.
Датчик полностью минусовой (2 контакта)работает на размыкание.
Сам провод проходит в общем жгуте.
Лечение: поставили дублирующий минусовой провод от датчика до реле,
аккуратно закрепив его на общей "колбасе".
В итоге: Правильно вентиляторы должны работать в следующем алгоритме:
При отключенном кондиционере- оба вентилятора включаются кратковременно на большой скорости при достижении максимальной температуры в точке датчика (низ радиатора) примерно на 20-40 секунд.
При включенном кондиционере- оба вентилятора включаются независимо от температуры в точке датчика и работают постоянно но на меньшей скорости нежели в первом случае.
Соответственно при достижении температуры в точке максимального значения вентиляторы кратковременно 20-40 сек. увеличивают
скорость вращения.
По одному вентиляторы не работают. (в противном случае это указывает на неисправность одного из реле)
Температура на шкале приборов в салоне моего авто- стрелка находиться на прогретом двигателе чуть ниже середины, ровно на середине уже включаются вентиляторы.
Именно такой алгоритм работы вентиляторов является правильным
(по крайней мере на этой машине и по моему мнению)
Всем коллегам удачи на дорогах!
  •  
  • +2
17-07-2012 
17-07-2012 
вот на счет обрыва я не подумал, такая же проблема сегодня датчик заменил который внизу стоит, а вентиляторы все равно работают(( второй датчик я так понял находится прямо возле решетки ( если капот закрыт ) а на двигателе где? подскажите пожалуйста)
  •  
18-07-2012 
18-07-2012 
AN2010 писал(а):
По одному вентиляторы не работают. (в противном случае это указывает на неисправность одного из реле)
У меня вентиляторы работают независимо друг от друга. Независимо включаются, выключаются, регулируют обороты тоже отдельно. Если бы не работало какое-то реле или датчик - они бы не включались или не выключались вообще. ИМХО конечно.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов