На днях, на личный мобильный мне позвонил бойкий юноша, позвал меня по имени и начал что-то тараторить про билеты, "предлагаю культурно провести время" и прочая рекламная муть. Я удивился, потому что никто мой личный номер из подобных людей знать не может. Я нигде его не оставляю. И вот еду в машине с водителем сегодня, звонит мобильник у водилы. Он берет трубку, его спрашивают по имени и тот же юноша начинает впаривать ему "культурно провести время, приглашаю на мероприятие". Водила вообще в стопоре, ему никто кроме меня и моих сотрудников на этот номер не звонит, его я оплачиваю, это как бы рабочий номер. Тут я провожу параллели и понимаю, что оба телефонных номера (свой и водилы, личные мобильные) я оставлял только в одном месте, у одного официального дилера, когда машину ставил на обслуживание. Причем не так давно. Ошибки быть не может. Скажите, а вам никто не звонил так? Может найдутся коллеги по "недоразумению"? Где обслуживались до этого?
Werter5 писал(а): На днях, на личный мобильный мне позвонил бойкий юноша, позвал меня по имени и начал что-то тараторить про билеты, "предлагаю культурно провести время" и прочая рекламная муть. Я удивился, потому что никто мой личный номер из подобных людей знать не может. Я нигде его не оставляю. И вот еду в машине с водителем сегодня, звонит мобильник у водилы. Он берет трубку, его спрашивают по имени и тот же юноша начинает впаривать ему "культурно провести время, приглашаю на мероприятие". Водила вообще в стопоре, ему никто кроме меня и моих сотрудников на этот номер не звонит, его я оплачиваю, это как бы рабочий номер. Тут я провожу параллели и понимаю, что оба телефонных номера (свой и водилы, личные мобильные) я оставлял только в одном месте, у одного официального дилера, когда машину ставил на обслуживание. Причем не так давно. Ошибки быть не может. Скажите, а вам никто не звонил так? Может найдутся коллеги по "недоразумению"? Где обслуживались до этого?
Видимо кто-то уволился и слил базу клиентов, ну либо просто за бабло.
Может базу данных кто то из сотрудников слил. Ведь по логике, у дилера Лексуса клиенты определенные, то бишь состоятельные, так чего бы эту базу кому то из нерадивых сотрудников не слить на сторону. А может просто украли. По любому, жаловаться дилеру можно, хотя бы на нарушение закона № 152-ФЗ - они обязаны свято хранить наши персональные данные и не допускать их распространение без нашего ведома. Может, дилер повинится и какую-нибудь скидку сделает
Если данные использует Тойота - это одно, и подпись в документе может им это позволить сделать. Но если звонит кто то другой, не Тойота - то это уже нарушение закона № 152-ФЗ.
Мне теперь названивают предлагают страховку продлить. Причем называются то салоном лексуса, то службой клиенской поддержки лексуса, то еще всякими лексусами. На предложение подъехать в офис лично самому и оформить страховку, все говорят, что пришлем курьера и вам никуда ехать не надо, короче на встречу у них в офисе не соглашаются.