Сегодня заехал к диагностам....так вот они решили провести,какой-то.....Стояночный тест....При выжатом тормозе,стали прибавлять газку....и довели до того,что начал проскакивать какой-то скрип-скрежет....пришлось вытаскивать и отгонять всех от машины ))))....так как считаю,что такое на полноприводном авто делать нельзя.... GS 350 AWD 2008 Америка.........Прокомментируйте пожалуйста!!!! Так как не знаю что и думать....к чему могут привести такие тесты!!!???
бред ! за две минуты не убъешь ! понасилуешь чууток но не так что насмерть ....
а вообще смысл в этой стояночной тест хрени ? посмотреть сможет ли полный привод не смотря на выжатый тормоз ехать ?
Столл-тест это нормальный тест коробки, просто если АТ наладом дышит , это её добъёт....
Цитата: Измерьте число оборотов двигателя при столл-тесте.
Целью данного испытания является проверка совместной работы трансмиссии и двигателя посредством измерения числа оборотов при столл-тесте в положении D.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Дорожные испытания необходимо проводить на дороге с твердым нескользящим покрытием.
Выполняйте испытание при нормальной рабочей температуре трансмиссионной жидкости (ATF) 50-80°C (122-176°F).
Длительность данного испытания не должна превышать 5 секунд.
Для обеспечения безопасности испытание должно выполняться на открытом ровном участке, характеризующемся хорошей силой сцепления.
Столл-тест всегда выполняется двумя механиками. Один из них должен следить за состоянием колес или стопорных башмаков под колесами с наружной стороны автомобиля, пока второй проводит испытания.
Установите колодки под все 4 колеса.
Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
Полностью включите стояночный тормоз.
Нажмите и твердо удерживайте педаль тормоза левой ногой.
Запустите двигатель.
Переключитесь в положение D. Правой ногой до упора выжмите педаль акселератора.
Незамедлительно снимите показания числа оборотов двигателя при столл-тесте.
Число оборотов двигателя при столл-тесте:
2470 +- 150 об/мин
Это гидротест. Когда педаль тормоза нажимают до упора и дают газу(не в пол), если обороты будут выше 2500, то с коробкой проблемы. Имхо лучше такой тест не делать... хотя многие СТО практикуют
Я делал так, когда покупатель в сервисе мою машину диагностировал. на моей коробкt стал спид 2200 был (А340)
*Если газ в пол давить то за заднем приводе колеса проворачиваться начнут) и получиться вот так
ты в серьёз полагаешь что "горе мастера" залезут куда то и сразу что то починят??? у тебя были претензии к работе АКП что начали столл тест делать? живи спокойно, пока сам не сломаешь, ничего не случится.....
)))) Так в том то и дело,что приехал с одной проблемой....уже месяц машина не тянет и глохнет.....а уехал с еще худшим настроением и не понятными перспективами!!!!! )))
ну и сколько в итоге тебе намерили оборотов на столл тесте ?
если плясать не от проблем с двигателем , то
Цитата: Низкое число оборотов двигателя при столл-тесте в положении D
Недостаточная мощность двигателя
Нарушена работа муфты свободного хода статора
УКАЗАНИЕ:
Если число оборотов, по крайней мере, на 600 об/мин ниже заданного значения, возможно, неисправен гидротрансформатор.
если с двигателем всё в порядке, то возможно одна из нередких поломок у АТ - "Нарушена работа муфты свободного хода статора" , обычно возникает после попыток бёрнаута или дрифта... хруст из коробки возможно отсюда... Но это если на 100% перешерстить двигатель на поиск неисправности потери мощности и остановки