Хотел бы я тоже узнать как отключить систему стабилизации и АБС - чтобы пожечь резину...
пока мне не сказали как это можно сделать "темблером", главный спец по электорнике, мой знакомы, сначала рьяно так взялся ха этот вопрос а потом скис...
Если узнаешь обязательно напиши.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Gizmus писал(а): хммм...., понятно.
Походу возникли 2 других вопроса к владельцам 350:
1) Держит ли автомат заданную передачу в ручном режиме при достижении максимальных оборотов или при малых оборотах на высокой передаче? (Сам пока не экспериментировал - обкатка).
2) Можно ли посредством извлечения соответствующих предохранителей отключить систему стабилизации, антипробуксовочную систему? Если да, то каких? (Я помню, когда у меня была Тойота Карина - я отключал на зиму предохранитель АБС и ездил без него - машина была полностью под контролем, т.к. с несовершенным АБС на скользяке машина просто не останавливалась и однажды не остановилась, уперевшись в бампер малышки фабии).
Отключить систему стабилизации хочу не для того, чтобы ездить без нее, а чтобы где-нибудь на заснеженном или гравийном треке понять возможности автомобиля и характер управляемости.
Кстати, когда в метель делал тест-драйв на МКАДЕ еще на RX300 - очень надежно ведет себя авто - при достаточно дерзки контрсмещениях на третьем колебании электроника надежно ставит машину в узду. Для не слишком опытного водителя - то что надо.
На одометре у меня уже 4000 и я пробавал запредельные обороты - машина глохнет, а скорость в верх не перебрасывает.
Вниз да идёт - на 2 сама переключает с 2 на 1 и обратно, если хочется погонять ставлю 2 и зажигаю.
Привет всем! Так кто нибудь замерял все таки разгон? Я делал это секундомером на телефоне. Из 10 раз средние значения получились: 0-100км/ч - 7,9с ; 0-150км/ч - 16,6с. Понимаю,что такие данные довольно корявы,но журналюги почему то не обращают внимания на 350-го... Могу сказать помимо этого,что Ауди Q7,который "пришел,чтобы взять своё",активно берет это своё в виде пыли и выхлопа от RX350... Также не впечатляют кайен S и туапег... Только Х5 4,4 дает до 200 полкорпуса... Это так... небольшой опыт... Интересно мнение участников форума на этот счет.
_________________
"Из боксов мне постоянно говорили,что я должен ехать помедленнее" (c) Ярно Трулли,F1
dimonker писал(а):
На одометре у меня уже 4000 и я пробавал запредельные обороты - машина глохнет, а скорость в верх не перебрасывает.
Вот это плохо конечно Для меня принудительно выбранная передача нужна именно для того, чтобы можно было в определенный момент, скажем, в быстром и скользком повороте, держать выбранную передачу и иметь постоянную РАВНОМЕРНУЮ тягу на колесах.... А если ограничитель резко обрубит обороты (или переключится коробка) - на пределе это означает резкое перераспределение веса -> срыв в скольжение -> срабатывание системы стабилизации и в итоге -> приличное замедление или временная потеря контроля над автомобилем (пока электроника будет трещать)... А на каких оборотах срабатывает ограничитель?
dimonker писал(а):
На одометре у меня уже 4000 и я пробавал запредельные обороты - машина глохнет, а скорость в верх не перебрасывает.
Вот это плохо конечно Для меня принудительно выбранная передача нужна именно для того, чтобы можно было в определенный момент, скажем, в быстром и скользком повороте, держать выбранную передачу и иметь постоянную РАВНОМЕРНУЮ тягу на колесах.... А если ограничитель резко обрубит обороты (или переключится коробка) - на пределе это означает резкое перераспределение веса -> срыв в скольжение -> срабатывание системы стабилизации и в итоге -> приличное замедление или временная потеря контроля над автомобилем (пока электроника будет трещать)... А на каких оборотах срабатывает ограничитель?
Срабатывание ограничителя уже в красном секторе, так что контроль оборотов и предсказуемость вполне.
Вот на х5 там скорости перебрасываются вверх и очень рано кстати далеко до красногосектора!(даже в спорт. редиме)