Zack писал(а): Видимо их на запчасти скупают, судя по фото, там много одинаковых элементов, часть из которых еще жива ...
vladimir_avt писал(а): Но оказалось все банально просто (пока озвучивать не буду дабы не обидеть ) Теперь сам пытаюсь купить не дорого горелый инвертор либо ждать когда выгорит мой сменный.
Видимо меняют по программе замены у официалов по своим каналам.
Т.е. тот путь, который нам пройти очень сложно.
не переживай у меня знакомые в измайлово они мне сразу скажут МЕНЯЕМ.Конечно я думаю меняют.но.....за деньги .На примере моего друга вся процедура обошлась30000.и в полной тайне сделали будто машина на гарантии
как только я сразу всем объявлю,или вы думаете нас кинут? нет насчет предложения я не предлогаю))))попробую спрошу у него,реально другим тоже самое?.Вариант то не плохой ,тем кто поломан
Maksimka76 писал(а): не переживай у меня знакомые в измайлово они мне сразу скажут МЕНЯЕМ
Так мы не за тебя, а за себя переживаем-то...
Maksimka76 писал(а): На примере моего друга вся процедура обошлась30000
Это озвучено предложение?
Как всегда, проблемы со временем. Я в этой теме пытаюсь в первую очередь осветить возможность ремонта, что бы облегчить жизнь тем кто пытается сам отремонтировать свой инвертор. В плане замены по гарантии скажу сразу, 1. хоть кто то имеет к примеру H400 купленный у официалов на территории СНГ, если есть то по пальцам пересчитать можно, да и то им по гарантийному случаю все кровь выпьют. Попробуйте по VIN пробить свой 400-тый (откуда был продан, перед тем как попасть к вам ) это не сложно, выходите на дилера тратите кучу денег на разговоры а по сути вас мягко посылают. Самое распространенное, да мы осознаем что дефект авто является заводским, но гарантия распространяется толь ко если машина находится в нашем штате......мы можем пойти вам на встречу если вы доставите машину в наш автосервис. Получается если у вас есть возможность в виде посылки отправить ваше авто в Америку и набраться терпения то месяца через два вы снова будете на Коне.
Моя машина приобреталась в Москве. Возраст менее пяти лет, но пробег 160000 км.
Соответсвенно стала негарантийной год назад. Больше двух месяцев стоит как памятник, я уже начал забывать о ее существовании. Может на самом деле бунт какой устроить ?
Gvozdev писал(а): Моя машина приобреталась в Москве. Возраст менее пяти лет, но пробег 160000 км.
Соответсвенно стала негарантийной год назад. Больше двух месяцев стоит как памятник, я уже начал забывать о ее существовании. Может на самом деле бунт какой устроить ?
От бунта даже на душе приятно не будет, если у вас нет опыта в электронике, то найдите по возможности окуратного кулибина желательно с опытом в автосервисе. И вернется к вам память о зыпылившимся друге. На фото подсказка.
Наверно это даже не призыв к бунту, а просто крик души. Пропадает вера , что вот просто так бесплатно поменяют эту хрень. Похоже придется все-таки бабло выкинуть. И немалое.
vladimir_avt писал(а): найдите по возможности окуратного кулибина желательно с опытом в автосервисе
vladimir_avt писал(а): На фото подсказка
СПАСИБО ТЕБЕ, МИЛ ЧЕЛОВЕК!
Хоть ясность какая-то наступила.
А то достали уже эти иносказания от ноу-хау.
P.S. Кстати, на большинстве "горелых" фото, что я припомню - именно левая половина.
Она меньше по размерам правой, и, вероятно, отвечает за задний электромотор?
Т.е. один горелый донор может обслужить максимум ещё двух своих собратьев по несчастью.
vladimir_avt писал(а): найдите по возможности окуратного кулибина желательно с опытом в автосервисе
vladimir_avt писал(а): На фото подсказка
СПАСИБО ТЕБЕ, МИЛ ЧЕЛОВЕК!
Хоть ясность какая-то наступила.
А то достали уже эти иносказания от ноу-хау.
P.S. Кстати, на большинстве "горелых" фото, что я припомню - именно левая половина.
Она меньше по размерам правой, и, вероятно, отвечает за задний электромотор?
Т.е. один горелый донор может обслужить максимум ещё двух своих собратьев по несчастью.
Вы обсолютно правы, только мой вам дружеский совет, подарите себе или тому кто будет делать хорошую бор-машинку чтоб на двух собратьев хватило. Удачи!