Всем привет! Подскажите кто сталкивался, взял 430 прежний хозяин сделал глупость и вырезал катализаторы вставивь пламягасители, но на 2 задних лямдах ничего не сделал(хотя причина была в другом умерли передние лямды, их уже купил новые и сейчас их поменяю но чек не погаснет это я знаю) Теперь в раздумьи либо купить 2 ката и 2 задние лямды(пока не понятно исправны они или нет) или предлагают поставить контроллер (оставивь пламягасители) в виде втулке в которой стоят катализаторы а на нее вкрутить лямду??? Почитал форум в основоном про 300 пишут, но там другая выхлопная система
Кто что посоветует, что то сомниваюсь про эти контроллеры и если есть положительный опыть дайте контакт в МСК где толковые в этом деле???
А чем собсно кроме ДжекиЧана вас напрягает авто еще? Думаю здесь никто толкового ничего не подскажет. Это такая тема что проще купить новое, чем разобраться в причинах. Разбираться можно бесконечно, все покупая, и покупая, и покупая....
К сожалению у 300 другая выхлопная система! У нас такие же катализаторы как на SC430 и LS430
C пламягасителями не пердит, нормально работает только чек горит, диагностику делал на 18% больше топлива вливает, потому что причина была в передних 2 лямдах, а не в катализаторах(бывший хозяин не разобрался в причине и вырезал каты)
Каты и лямбды могут отличаться, но принципиально работают одинаково. Проставки могут помочь. И цена вопроса на порядок меньше.
_________________
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."