куда там уже ускоряться ,по прбкам уже думать как мотор вырубать ,что б бензин не сосало в трубу,стоит в гараже ураган,и стоит- по пробкам просто жаль его жечь!
ИТОГО приговор по мотору v8:
доработка 10-12тыс.дол. - очень сильно зависит от состояния мотора, если все идеально то можно обйтись 30-50т.р.
компрессор 4-5тыс.дол.
С постановкой компрессора 1месяц.
кому надо обращайтесь.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
А Corvette 5.7 405 кобыл, подойдет ,смогу дать прокатится про тюнинг забудешь сразу, на нем хорошо не в шашки а в дамки играть-ну просто выстрел на дороге
видать ты никогда не узнавал сколько горанития на спорт кары, ооычно она составляет 20т.км. так что 60 - это ОЧЕНЬ много. для справки у самого распотраненого лансера ево гаранти 3 года или 20т.км, у корвета тоже, у вайпера - вообще нет гарантии, у порша гарантия есть, но я не видил не одного из моих приятелей который бы починил - что то по гарантии без боя (я про нормальные порши, не с 3х литровыми движками говорю)
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Demon13 писал(а): ИТОГО приговор по мотору v8:
доработка 10-12тыс.дол. - очень сильно зависит от состояния мотора, если все идеально то можно обйтись 30-50т.р.
компрессор 4-5тыс.дол.
С постановкой компрессора 1месяц.
кому надо обращайтесь.
Да погодите вы пороть сгоряча)))
Я вот ждал свой компрессор с впуском и мозгами на LX уже пару месяцев, теперь вот пришел и обещают за неделю поставить. Включая тормоза, полный выпуск, кулер АТ.
После всего - обязательно замеряюсь на стенде. По результатам - отпишу.
А по поводу Корветов и проч... Я тут писал как-то. Несолидно, когда в ХХХ на 4.8 360 кобыл, а на моем 4,7-230... Можно сколько угодно оправдываться рамой, моментом и внедорожными качествами... Но все же мотор, сделанный практически в прошлом веке, очень уж просится в шаловливые ручки для доводки...
А прибавка в 70-100 лошадей, уверен, не критична для 4,7 (конечно, если он уже совсем не в хлам ушатан). Скорее, необходимо думать о АКПП и тормозах...