Пожалуйста подскажите, коллега, где сейчас можно заказать TRD.У меня GX 5 года.И справятся ли в обычном представительстве тоеты с его установкой? Заранее благодарен
Джигаро писал(а): Что-то подумалось, а как в случае + 112 л.с. (350 л.с.) платить транспортный налог. Налоговая узнает? Надо что-нибудь сообщать в ГИБДД?
Джигаро писал(а): Что-то подумалось, а как в случае + 112 л.с. (350 л.с.) платить транспортный налог. Налоговая узнает? Надо что-нибудь сообщать в ГИБДД?
Во-первых, уверен, реально прирост составит сил 70-100, в зависимости от прочих узлов, впуска-выпуска, топлива... Писать могут все что угодно. Реальность же одна - распечатка на мощностном стенде вашего авто. Кроме того, из опыта прибавки на Аристо (аналог GS) порядка 80-100 сил, скажу, что довольно быстро изнашиваются фрикционы в АКПП, требуется обязательная доработка тормозов.
А во-вторых, никто ничего в органы не сообщает. Как раз, думается, при тенденции к чудовищному увеличению налога с л/с, именно путь покупки относительно маломощного авто и дальнейшей установки на него компрессора/чарджера/турбо получит в ближайшее время широкое распространение.
ИМХО
для всех сувов и рамников,прирост кобыл влечет износс акпп и заднего моста,редуктора,двигуна , зажигать вредно для здоровья машины,может просто спорт кар купить супра , целика или корветт взять на сезон,или временно пересесть на уазик-для сравнения
без понта люблю погонять на своем корвете /он на аватаре/а так по сезону смотрю на что сесть/слава богу выбор есть/
Поднять лошадок 30-50,и кашлянуть на чирик баксов-не всегда оправдано,сразу вспоминаю про экономию анекдот-которая и так экономная
Джордж писал(а): Пожалуйста подскажите, коллега, где сейчас можно заказать TRD.У меня GX 5 года.И справятся ли в обычном представительстве тоеты с его установкой? Заранее благодарен
ценик в 10тыс зелени не пугает? если нет, пиши в личку созванимся и поставим. но наврядли это будет трд.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Джордж писал(а): Пожалуйста подскажите, коллега, где сейчас можно заказать TRD.У меня GX 5 года.И справятся ли в обычном представительстве тоеты с его установкой? Заранее благодарен
ценик в 10тыс зелени не пугает? если нет, пиши в личку созванимся и поставим. но наврядли это будет трд.
Да червонец то найдем где взять на такое то дело, я вот переживаю на счет надежности там, сбоев в результате вмешательства в конструкцию и.т.д. Машинка рабочая. Ведь есть мнение, что бери вторую, типа Z 350, и форсируй лошадок до 600 движок, ходовку, развесовку под себя, и вообще изгаляйся как хочешь(если времени хватает с твоим бизнесом).
Но с другой стороны хорошо, когда все в одном флаконе! (Но без доп.проблем еще раз оговорюсь от вмешательства.Надежность! Ведь лекс в том числе в составе фаворитов.))Пока по делам едешь и погонять можно где движение позволяет! Хороший радар, две по 500(от сплошной) - и драйвируй.
Джордж писал(а): Пожалуйста подскажите, коллега, где сейчас можно заказать TRD.У меня GX 5 года.И справятся ли в обычном представительстве тоеты с его установкой? Заранее благодарен
ценик в 10тыс зелени не пугает? если нет, пиши в личку созванимся и поставим. но наврядли это будет трд.
Да червонец то найдем где взять на такое то дело, я вот переживаю на счет надежности там, сбоев в результате вмешательства в конструкцию и.т.д. Машинка рабочая. Ведь есть мнение, что бери вторую, типа Z 350, и форсируй лошадок до 600 движок, ходовку, развесовку под себя, и вообще изгаляйся как хочешь(если времени хватает с твоим бизнесом).
Но с другой стороны хорошо, когда все в одном флаконе! (Но без доп.проблем еще раз оговорюсь от вмешательства.Надежность! Ведь лекс в том числе в составе фаворитов.))Пока по делам едешь и погонять можно где движение позволяет! Хороший радар, две по 500(от сплошной) - и драйвируй.
А моск? Центр тяжести у него хде, помнишь? Тормозил в пол давно?