Вот так вот, сидел читал читал все 5 страниц, было так интересно чем закончится эта история с инвертером, а человек сделал машину и не хочет подробно все рассказать.
Одноклубник, допиши конец своей книги))))) нам всем интересно. что сделали, сколько обошлось и т.д.
Прошу прощения у всех кто следил за темой, чтото глюкнулось с аккаунтом, но сейчас все гуд!
В инверторе погорел транзистор заднего мотора, удалось починить одному хорошему человеку в Москве
Выкладывать контакты и цены (тем более что раз на раз не приходится) на всеобщее обозрение было бы не вежливо, могу сказать только что отремонтировать получилось в несколько раз дешевле чем покупать контрактный
А в чем невежливость??? Написать , что в твоем случае ты договорился с мастером за .... тыс. руб. , а в других случаях ценник может отличаться(что вполне естественно)! Обьяснись-ка...
А про контакт(не написал) тоже не ясно.Человек ведь делал за денюшку , а не за красивые глазки( я думаю), что он после ремонта твоего инвертора решил "завязать" с инверторами и просил не давать его координаты никаму?
P.S.Тем более, что у нас в клубе за конкретные ответы(с указание цен в руб. и у.е. ) не приследуют!
Так что пиши не стесняйся, тем более что тема далеко не праздная!
RoadLASER писал(а): В Москве реально хорошо делает только один человек - мой старинный друг Дима (Ёжик Пых). Тел кинул тебе в личку - обсуди с ним ситуацию.
Сергей, подскажите плиз контакт Вашего друга, который ремонтирует инвертор.
У меня RX400h американец 2005г. Живу в москве. Не могу найти кто ремонтирует, все предлагают только замену.
RoadLASER писал(а): В Москве реально хорошо делает только один человек - мой старинный друг Дима (Ёжик Пых). Тел кинул тебе в личку - обсуди с ним ситуацию.
Сергей, подскажите плиз контакт Вашего друга, который ремонтирует инвертор.
У меня RX400h американец 2005г. Живу в москве. Не могу найти кто ремонтирует, все предлагают только замену.
Вроде была тема,что не важно где была приобретена машина и какой год(по гибридам).Отсылаешь письмо в Япу производителю и они местному дилеру по гарантии отсылают з\ч на замену.Хотя я могу ошибаться.
Меня один "Кулибин" убеждает, что сможет отремонтировать. Но я опасаюсь того, что вдруг после такого ремонта выйдет из строя еще какая-нибудь хрень. Ремонт обойдется по предварительным подсчетам около 10000 рублей. Как говорится и хочется и колется .... Кто-нибудь предпринимал подобные попытки или нет? И вообще какие мысли вас посетили бы от подобного предложения ?
Теоретически-ремонт не сложный.
Силовые ключи (которые взрываются) нужно просто заменить, но....
- просто так, как отдельные элементы, купить их практически невозможно;
- сложно подобрать замену, так как нужно обеспечить большую мощность на довольно высокой частоте
Поэтому, если кто-то берется отремонтировать - пусть попробует: плата в инверторе все равно не рабочая: или отремонтирует или - нет.
PS: Если отремонтируют, то нужно проверить при резких ускорениях несколько раз - это пиковые нагрузки
Ребята ремонт теоретичски не сложный , а практически очень сложная протцедура. которая не ограничивается заменой IGTB модулей.
МЫ РЕМОНТИРУЕМ ИНВЕРТОРЫ обращайтесь hybridservice-spb.ru
vladimir_avt писал(а): Доброго времени суток, для заинтересованых хотелось бы не закрывать эту тему, а так же ответить на некоторые вопросы
Вы ремонтируете или спрашиваете - непонятно?
Здравствуйте, довольно тщательно изучал проблему моей поломки, то есть каким способом ее исправить, перечитал все отзывы от экспериментаторов. Вывод такой , перепайка и подбор аналогов транзисторов это трата времени (которого увы нет), так же очень заинтересовала активное желание ремонтников скупать горелые инверторы. Для чего? (в 95% поломка однотипна, горят транзисторы одной из фаз чаще заднего привода ) А если вы не затруднитесь разобрать свой горе блок то убедитесь что всеми подручными (и не только) средствами вы не сможете путем переноса (перепайки) с аналогичного блока восстановить свой. Но для чего их скупают? Но оказалось все банально просто (пока озвучивать не буду дабы не обидеть ) Теперь сам пытаюсь купить не дорого горелый инвертор либо ждать когда выгорит мой сменный.