Всем привет, с Новым годом и Рождеством Христовым! Поменял датчик холостого хода (выписал новый), так как были низкие обороты холостого хода 450 - 650 об/мин (американец RX 300 - 2000 г.), посоветовали на форуме. До этого месяца два назад чистил на СТО старый датчик х/х. При замене выяснилось, что старый датчик был опять грязным. По словам СТОшника скорее всего изношены и задубели маслаки, поэтому идет подсос масла в картерные газы, откуда оно благополучно попадает в датчик х/х. Визуально расхода масла нет (за 2000 км, пройденных после замены масла долил один раз грамм 200, масло Castrol TXT 5W30 синтетика, и то в принципе можно было не доливать, сделал чуть выше середины уровня). СТОшник также посоветовал или поменять маслаки, или врезать в шланг водомаслоотделитель. Хотелось бы услышать мнение форумчан по вышеизложенным проблемам. Если предстоит замена маслаков, насколько трудоемкий это процесс, надо или не надо вывешивать двигатель со снятием впускного и выпускного коллекторов? Может могут быть другие причины загрязнения датчика х/х? Большое спасибо.
Это чего такое? у тебя залегли маслосьемные кольца или надо промывать маслоотделительный фильтр картерных газов.
Ural писал(а): шланг водомаслоотделитель
можно наверное поставить или повесить шланг из картера вниз как на ГАЗ 53
И вообще причина не устранена, что приведет опять к засорению регулятора ХХ (а грязь откуда??) проверят пусть тракт впуска там не должно быть подсоса грязного воздуха.
Скорее всего он имеет ввиду сальники клапанов, когда говорил про масляки. Да ситуация конечно неприятная, такое обычно бывает на уставших маторах которым в свою очередь дали просраться на минералке. Извените за вульгардность, но других слов в запасе небыло
Менять сальники надо. Ну там по ходу можно еще сальники распредвалов тоже сменить. Головы снимать наверное придется, поповоду вывешивания двигла незнаю - ничего не скажу, несталкивался. УДАЧИ
у нас их называют маслосъёмными колпачками...
выражения "маслаки" тоже ниразу не слышал...
но если повышенное давление картерных газов и речь о вывешивании идёт, то возможно всё таки поршневые кольца имели ввиду, но и колпачки тогда уж тоже полюбому...
Дима999 писал(а): но если повышенное давление картерных газов и речь о вывешивании идёт, то возможно всё таки поршневые кольца имели ввиду, но и колпачки тогда уж тоже полюбому...
как раз характерно для американских машин, залить минералки прокатать 150т.км смотать продать в Россию, а здесь, кольца снимать чистить +сальники клапанов +сальники коленвала +гудрон в поддоне и везде в двигателе.
Человек писал(а): как раз характерно для американских машин, залить минералки прокатать 150т.км смотать продать в Россию, а здесь, кольца снимать чистить +сальники клапанов +сальники коленвала +гудрон в поддоне и везде в двигателе.
Согласен на все 100% . Имел дело с американцами, они гады масло вообще не меняют а токо доливают и это касается не только двигателя но и трансмисии в которую они даже не заглядывают. Да кстати в штатах литр синтетики стоит $11, а литр минералки $0,99 а минералочка у них имеет нумерацию как у синтетики 0W40 или 5W40 , вот они и доливают минералку в надежде что это дешовая синтетика, но хрен там они тока этим гадят все в машине. И воще как можно есть гамбургер в лексусе и возить бультэрьера на кожаном седенье.
Друзья помогите советом. на фотографии двигательного отсека стрелочкой под номером 1 указан патрубок ну как гармошка такой который к дросселю идет раздвоенный такой. так вот в нем масло обнаружилось я так понимаю попадает оно туда из трубки стрелочка номер 2.
Скажите кто знает от чего болезнь и какими таблетками ее лечить. спасибо.
теоритически трубочка 2 с движка идет, типа вентиляция. тоже разбирали, чистили ХХ - немного масла было.
_________________
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."
у меня тоже там присутствует чуток масла. это всё от старости мотора. ну тобишь износ мотора. как я понимаю этот патрубок сделан для того чтобы догорали в цилиндрах картерные газы (СН) но так как кольца на поршнях наверное чуток подсели или закоксовались то с газами попадает масло. думаю что пока с трубы на политит сизый дым то лазить не стоит в мотор, хотя если есть возможность и деньги то можно и закапиталить мотор. у меня пробег 250000 км езжу и не парюсь
Я где то читал что наши ретро движки капиталить неполучится максимум замена колпачков и маслосъемных. что что то вроде напыления на цилиндрах специальное итп...