home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-04-2007 
12-04-2007 
Вот заправился сегодня, вроде тишина и вибрации вооще изчезли, о расходе пока говорить рано- нужно покататься. Есть мнения что это топливо не очень хорошее. Честно говоря не знаю, вот инфа которую удалось нарыть в инете.
«БИО-100» производится на основе этилового спирта. Кроме этанола, в его состав включены легкие бензиновые фракции и метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ). Легкие бензиновые фракции обеспечивают пусковые качества, эфиры — возгорание топливной смеси, а МТБЭ играет роль стабилизатора, который не позволяет топливу расслаиваться в течение двух лет. Стабильность «БИО-100» также обеспечивает высокое содержание этилового спирта — согласно техническим условиям, его доля в топливе составляет более 50%, и это позволяет спирту удерживать большое количество воды. Таким образом, топливо не расслаивается.

Фактическое октановое число нового топлива составляет 106,9 единиц, поэтому его можно смело приравнивать к высокооктановым бензинам — тому же А-98. Если более подробно рассматривать эксплутационные свойства топлива, то оно окажется на порядок выше своих бензиновых аналогов. Как пояснил директор «Испытательного центра топливно-смазочных материалов» Николай Худолий, в топливе максимально снижено содержание вредных веществ, и при его производстве вообще нет необходимости использовать октаноповышающие присадки. Таким образом, у «БИО-100» меньше выброс продуктов неполного сгорания. Содержание оксида углерода ниже на 10–20%, а оксида азота — на 10%; массовая доля серы составляет всего 0,006%, ароматических углеводородов — 2,4%, бензола – 0,6%. О чем говорят эти цифры? О том, что по качеству «БИО-100» существенно превосходит нефтяные виды топлива и, как следствие, его негативное воздействие на окружающую среду и детали двигателя автомобиля значительно ниже. Приведу еще несколько значений для сравнения – по действующим в Украине стандартам на производство бензинов моторных (ДСТУ 4063–2001 на А-76…А-9Cool допускается содержание массовой доли серы не более 0,05%, ароматических углеводородов – 53%, бензола – 5%.


Какие будут мнения?
  •  
12-04-2007 
12-04-2007 
Генри писал(а):
Фактическое октановое число нового топлива составляет 106,9 единиц
смотри чтобы клапана с поршнями не прогорели...
  •  
12-04-2007 
12-04-2007 
У меня в баке было литров 15 бензина так я думаю что с биотопливом он разбавился. Надеюсь что все будет путем, хотя очень стремно быть первоиспытателем.
  •  
12-04-2007 
12-04-2007 
5000 оборотов на часок езды и "шестёрка" аккурат выстреливает в крышку капота Smile

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
12-04-2007 
12-04-2007 
2 Генри
Решил отпраздновать день космонавтики, превратив Рэкс в ракету? Shocked Laughing

_________________

HYBRID SYNERGY DRIVE

  •  
12-04-2007 
12-04-2007 
Чатланен писал(а):
Генри писал(а):
Фактическое октановое число нового топлива составляет 106,9 единиц
смотри чтобы клапана с поршнями не прогорели...
...да изжога может замучить от такого питания.

Я бы назвал это экстримом. Wink

_________________

Удачи всем.

  •  
12-04-2007 
12-04-2007 
Короче проехал я первые 50 км. Ощющения неплохие из плюсов: плавный и быстрый разгон (динамика рулит), из минусов: расход увеличился на 3 литра по компьютеру. Так что думаю что этот бензин хорош для зимы, летом я его заливать не буду. Прочитал в инете что повышенный расход БИО 100 это нормальное явление.
  •  
12-04-2007 
12-04-2007 
Brodsky писал(а):

Решил отпраздновать день космонавтики, превратив Рэкс в ракету?
+1 ...в тему

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
12-04-2007 
12-04-2007 
Нет чтоб штонибудь по делу сказать, так вы мне все про космос и про ракеты. Может пора пересмотреть свое отношение к высокооктановому бензину без присадок. Ведь как вариант Cool
  •  
12-04-2007 
12-04-2007 
Генри либо сказочник - либо его грубо кидают. Двигун Рекса не предназначен для работы на топливе, содержащем более 15% этанола. Машины, которые могут в принципе могут жрать такое топливо (где спирта больше 15%) имеют существенные отличия от обычных, в частности, мозги адаптированы к такому топливу, магистрали заменены на устойчивые к корозии, вызываемой спиртом и многое другое.

Рекомендую в википедии набрать E15 или Е85.

PS: а метил-трет-бутиловый эфир давно отнесен в разряд вредных присадок

_________________

БИО 100

  •  
12-04-2007 
12-04-2007 
BerLizox писал(а):
Генри либо сказочник - либо его грубо кидают
Набери в поисковике гугле слово БИО 100 и почитай сейчас в инете много инфы об этом топливе. А по поводу октана, то у меня в паспорте четко написано 95 и ВЫШЕ, поэтому я не понимаю ваше беспокойство за высокооктановый. То что он непонятно из чего сделан то тут я согласен и 50% спирта в бензине меня тоже немного пугает.
  •  
12-04-2007 
12-04-2007 
Генри писал(а):
То что он непонятно из чего сделан то тут я согласен и 50% спирта в бензине меня тоже немного пугает.
в водке его 40% тебя не напрягает Laughing
Вообще за использование био бензина в европе доплачивают, значит он нехорош, для мотора.
2года на нерасслоени это мало, значит он расслоится за неделю в наших условиях экспл. а вот если раслоится, то не заведется а далее будет коррида...
  •  
12-04-2007 
12-04-2007 
Человек писал(а):
Вообще за использование био бензина в европе доплачивают, значит он нехорош, для мотора.
Вот это уже разговор, а то меня тут уже в космонавты записали Laughing
У нас он дороже 95 бензина и если в европе за его использование доплачивают, то у нас по обычию сдирают.
  •  
13-04-2007 
13-04-2007 
Бывалый писал(а):
Вот это уже разговор, а то меня тут уже в космонавты записали
Вчера это был очень почетно! Laughing

_________________

HYBRID SYNERGY DRIVE

  •  
13-04-2007 
13-04-2007 
Бывалый писал(а):
А по поводу октана, то у меня в паспорте четко написано 95 и ВЫШЕ....
Круто...я вот никогда не мог стакан спиртяги заглотить просто так Very Happy

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов