машине нет и месяца, а по хорошему уже пора красить капот и бампер. Защитной пленки на ИСку нет, итого напрашивается вопрос к производителю - такое "мягкое" ЛКП создано для того, чтобы маляры без дела не сидели? В остальном впечатления пока очень даже благоприятные от машины.
_________________
Если бы все было не так как было, а так, как должно было быть, то многое из того, что было, могло бы и не быть.
k.pavlov писал(а): машине нет и месяца, а по хорошему уже пора красить капот и бампер. Защитной пленки на ИСку нет, итого напрашивается вопрос к производителю - такое "мягкое" ЛКП создано для того, чтобы маляры без дела не сидели? В остальном впечатления пока очень даже благоприятные от машины.
Япы борются за экологию, как они говорят и посему делают более "мягкую" краску без всяких там вредных добавок. Ща все помешаны на экологии и как следствие.... "твердость" покрытия уходит в минус.... Вот и результат...
k.pavlov писал(а): машине нет и месяца, а по хорошему уже пора красить капот и бампер. Защитной пленки на ИСку нет, итого напрашивается вопрос к производителю - такое "мягкое" ЛКП создано для того, чтобы маляры без дела не сидели? В остальном впечатления пока очень даже благоприятные от машины.
Япы борются за экологию, как они говорят и посему делают более "мягкую" краску без всяких там вредных добавок. Ща все помешаны на экологии и как следствие.... "твердость" покрытия уходит в минус.... Вот и результат...
А вот у инфинити разработчики молодцы, сделали какую то супер краску, которая сама затягивает мелкие царапины!
k.pavlov писал(а): машине нет и месяца, а по хорошему уже пора красить капот и бампер. Защитной пленки на ИСку нет, итого напрашивается вопрос к производителю - такое "мягкое" ЛКП создано для того, чтобы маляры без дела не сидели? В остальном впечатления пока очень даже благоприятные от машины.
Я после покупки машины сразу затянул прозрачной защитной пленкой бампер и капот полностью.Сейчас хочу залить машинку жидким стеклом типа pika rain.может кто пробовал?
k.pavlov писал(а): машине нет и месяца, а по хорошему уже пора красить капот и бампер. Защитной пленки на ИСку нет, итого напрашивается вопрос к производителю - такое "мягкое" ЛКП создано для того, чтобы маляры без дела не сидели? В остальном впечатления пока очень даже благоприятные от машины.
Япы борются за экологию, как они говорят и посему делают более "мягкую" краску без всяких там вредных добавок. Ща все помешаны на экологии и как следствие.... "твердость" покрытия уходит в минус.... Вот и результат...
Наоборот. Автомобили на конвейере сейчас красят материалами на водорастворимой основе. Эти краски, в отличие от красок на органике имеют намного большую жесткость, т.е. лучше сопротивляются появлению мелких царапин и потертостей (как от веток или ногтей), но они более хрупкие, т.е. камни и т.п. ломают ЛКП, образуется много сколов. Да это экология, скоро весь мир на воду перейдет. Кстати в ремонтных организациях применяют все-таки органику в большинстве, для окраски водой нужна особая технология, а она стоит денег. Так что после перекраски сколов образуется меньше.
_________________
"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо"
Гёте. "Фауст"
Вообще слышал, если просто подкрашивать сколы (крылья, капот). То через краску всё равно попадает влага и ржаветь начинает изнутри.
Т.е. надо еще лаком покрывать скол.. верно или меня обманули жестоко?)
Николай, F22-Raptor на Вашем капоте нарисован?
Да, Раптор на моем капоте нарисован, правда не на IS-ке, а на Тойоте (две машины у меня, на IS пока не нарисовал ничего).
А касаемо сколов - не надо лаком покрывать, коррозии не будет. Проверено лично мной на разных машинах разного возраста. А на IS так вообще капот алюминиевый, он не корродирует.
_________________
"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо"
Гёте. "Фауст"