Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
LX -> LX II -> Электрика |
|
Установка нештатной магнитолы на Lexus LX470 (Американец) 2001 года (Личный опыт) Информация размещена: ops_mav 17-01-13. Просмотров: 70842. Суммарный рейтинг статьи: 42 |
|
Вообще то у меня изначально не было цели столь серьезно вносить изменения в медиасистему машины. Все получилось по необходимости.
2 года назад, зимой, у меня стал пропадать звук в колонках. Причем по мере прогрева машины. Долгие поиски привели под переднее сиденье пассажира, ко всеми любимому усилителю «Mark Levinson». Все серьезные конторы, которые у нас в городе занимаются автозвуком, откровенно или намеками давали понять что починить усилитель или найти ему замену не смогут. А вариант с полной заменой всей системы меня не устраивал, потому как пришлось бы: либо ставить куда-то второй монитор, либо отказаться от видео, либо отказаться от кондиционера и печки Вобщем то я всем автозвуковщикам благодарен за честность. За то, что не пытались «развести» на заведомо неудачное экспериментирование. Один раз только удалось найти человека который Левинсона разобрал и что то там пропаял. Он конечно после этого заработал, но счастье продлилось дней 10. Повторные попытки уже были безуспешные. Были альтернативные варианты: найти б/ушный усилок или заказать новый. Первый вариант не давал никакой гарантии в плане надежности, а второй был неоправдано дорогим. Жаба была категорически против! (77 тыр. за морально устаревший и ненадежный аппарат в системе – которая не то что флешки, а даже видеодиски не все показывает. Про mp3 и навигатор, который так и не вышел из ступора от того где он находится, вообще молчу.) Долгое время пришлось ездить в тишине, наслаждаясь тихим урчанием мощного мотора, пока наконец я не решился все разобрать и начать исследовать как вся эта система работает. Конечно пришлось повозиться, но результат получился очень хороший. В общем удалось выяснить вот что: Если собрать монитор, магнитолу и DVD-чейнджер по схеме 1 (даже без автомобиля), то видеовход монитора откроется, и к нему можно будет подключить любую современную магнитолу с внешним видеовыходом. При этом в DVD-чейнджере должен находиться любой DVD-видеодиск (достаточно одного). Этот диск будет проигрываться в автоматическом режиме и просто открывать видеовход для новой магнитолы. Кстати отпадает необходимость приобретать имитаторы DVD чейнджера и прочее подобные LTS-07 устройства (по ценам 8-10 т.р при фактической их себестоимости мах 1 т.р) Само собой к разъему видеовхода DVD монитора нужно прикрутить «тюльпан» или припаять напрямую провод с видеосигналом от магнитолы (вместо штатного DVD),а штатный разъем на место подключать не надо. В качестве интегрируемой магнитолы была выбрана Prology MDN-1710T. Ее цена была около 12 тыр., совсем немного за Navitel, камеру заднего вида, TV, CD, DVD, mp3, и все такое. Была мысль поставить небольшой компьютер, но отпугнула длительность загрузки при каждом запуске, каждый раз открытие нужной программы, клавиатура, и т. д. Характеристики усилителей большинства современных магнитол позволяют подключить к ним штатную акустику. Магнитола от этого не портится, а звук из колонок ничуть не хуже чем от усилителя М.Левинсон. Это проверено на личной практике. Уточню что у Левинсона на выходе тоже 4 канала, только фронтальные в передних дверях распределяются через фильтры на 3 динамика. Поэтому новую магнитолу можно подключить вместо усилителя по схеме 2: Сдвоенные провода +12; -12 , подходящие к усилителю, лучше всего использовать для питания новой магнитолы. В качестве фильтровых конденсаторов на средне-высокочастотные динамики отлично подходят конденсаторы из офисных потолочных светильников типа «Армстронг» (с 4-мя люминесцентными лампами и классическими пускателями). Там обычно 2 таких конденсатора. Ориентировочно где то до 2005 года, устанавливаемый на LX470 тачскрин экрана имеет низкое разрешение и реализован на линейках инфракрасных светодиодов. То есть такой тачскрин никак не связан с поверхностью экрана, и ничего не мешает вместо защитного стекла штатного монитора поставить сенсорный тачскрин, снятый с новой магнитолы (У той, которую я ставил – он стоял на выдвижном 7” экране). Таким образом в системе будут одновременно действовать 2 тачскрина: штатный и инсталлированый. Конечно надо сохранить его подключение к новой магнитоле. Монитор новой магнитолы не понадобится, его можно демонтировать. Из компонентов штатной медиасистемы, которые будут обеспечивать работу головного монитора и новой магнитолы, нужно будет оставить DVD-чейнджер и старую магнитолу с кассетным магнитофоном. К сожалению без них нельзя открыть видеовход экрана. DVD-чейнджер нужен для создания сигнала по ТХ+ и ТХ- об открытии видеовхода (повторюсь - что в нем должен быть видеодиск), а старая магнитола – чтобы кнопкой «disc» активировать DVD. Можно от старой магнитолы взять только печатную плату с внешними разъемами и кнопку «disc». Не буду рассказывать подробно о том как скомпоновал все железяки, тут все зависит от умения, возможностей и выбранного имплантанта. Замечу только что моя Prology влезла в центральную панель с большим трудом. При этом ее пришлось «кромсать» по длине и ставить под наклоном. Можно было бы ее разместить и в другом месте, а кнопки управления вынести в удобное место или пользоваться ПДУ. Тут уже дело вкуса. Старый DVD и остатки магнитолы у меня переехали под переднее сиденье пассажира (вместо навигатора и звукового усилителя). Контакты кнопки «disc» старой магнитолы были соединены проводами с кнопкой «Map» левого вертикального ряда кнопок монитора. Остальные провода – как на схеме 1. Как уже упоминал – новая магнитола заняла место старой, а провода питания и выходы к динамикам были выведены под переднее сиденье к разъемам снятого усилителя (как на схеме2). Фильтровые конденсаторы лучше поставить там же, под сиденьем. Все сервисные системы, за исключением старого навигатора, работают без изменений. При запуске все также появляется заставка LEXUS, после нее включается то- что работало в момент выключения. В редких случаях запирается видеовход, но это проходит после нажатия соответствующей кнопки. Климат-контроль и записная книжка – работают как и раньше. Единственный недостаток: когда работает магнитола и включаешь меню климата, то срабатывают оба тачскрина и треки непредсказуемо перескакивают. Но ничем фатальным это не грозит. Есть еще один маленький недостаток: громкость теперь остается постоянной, потому как ее уровнем управлял усилитель Левинсона, который слушал одним из своих каналов шум в салоне. Но если честно – то мне это не всегда нравилось, слишком уж он активно громкость крутил, хотя многих пассажиров это впечатляло). В процессе исследования Флеш и диск (вставляется снизу вверх. по своему оригинально) Навигатор Общее меню новой магнитолы ветка обсуждения данной темы в клубном форуме (туда же можно задавать вопросы, если возникнут). |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |