В дополнение темы - "1MZFE Ещё про проблему с холостым ходом и вибрацией"
Прежде,чем заниматься впускным коллектором, мы проверяли и подбирали форсунки.
Розовые форсунки 23250-20030(23209-20030) от Тойота Camry с 2001г, Lexus RX300-330 (II) с 2003 г ,HARRIER, Highlander, Sienna и многие другие.
Эти зелёные форсунки от Тойота Corolla E-12 с мотором 1,8 л , У НИХ ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ = 255 мл/мин
Форсунка 23250-20020(23209-20020) оснащена предварительной камерой, модель двигателя имеет систему Air Assist, которая помогает улучшить распыл топлива. Принцип работы прост, через отдельные каналы воздух подается напрямую к форсункам минуя дроссельную заслонку,перемешивается с топливом и поступает в камеры сгорания. При снятии форсунок обнаружилось, что воздушные отверстия форсунок были забиты грязью и песком. Практически все четыре комплекта, что были у нас в наличии,были очень грязные. И это не смотря на то, что на двух машинах RX300 мы специально промыли инжектор Винсом (ПО ДВЕ БАНКИ!!!) перед работами по демонтажу коллектора.Результат промывки инжектора Винсом без демонтажа практически нулевой.(САМАЯ НИЖНЯЯ ФОТОГРАФИЯ)
Каждый волен выбирать САМ,мыть или не мыть, и ,как мыть!
Прежде,чем заниматься впускным коллектором, мы проверяли и подбирали форсунки.
Розовые форсунки 23250-20030(23209-20030) от Тойота Camry с 2001г, Lexus RX300-330 (II) с 2003 г ,HARRIER, Highlander, Sienna и многие другие.
Эти зелёные форсунки от Тойота Corolla E-12 с мотором 1,8 л , У НИХ ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ = 255 мл/мин
Форсунка 23250-20020(23209-20020) оснащена предварительной камерой, модель двигателя имеет систему Air Assist, которая помогает улучшить распыл топлива. Принцип работы прост, через отдельные каналы воздух подается напрямую к форсункам минуя дроссельную заслонку,перемешивается с топливом и поступает в камеры сгорания. При снятии форсунок обнаружилось, что воздушные отверстия форсунок были забиты грязью и песком. Практически все четыре комплекта, что были у нас в наличии,были очень грязные. И это не смотря на то, что на двух машинах RX300 мы специально промыли инжектор Винсом (ПО ДВЕ БАНКИ!!!) перед работами по демонтажу коллектора.Результат промывки инжектора Винсом без демонтажа практически нулевой.(САМАЯ НИЖНЯЯ ФОТОГРАФИЯ)
Каждый волен выбирать САМ,мыть или не мыть, и ,как мыть!