Информацию предоставил Семеныч
Уровень АТФ в трансмиссии меряется на прогретом двигателе, скажем сразу после поездки. Ехали-ехали-остановились, держим ногу на тормозе, ручку акпп - проводим снизу вверх через все положения, задерживаясь на каждой на пару секунд, и наконец в "Р"
Затем не выключая двигателя, открываем капот, вытягиваем щуп, протираем, вставляем до упора, вытягиваем снова и смотрим. Верхняя граница мокрого - должна быть между метками. Имеецца ввиду между метками "HOT", верхними.
Метки "cold" - от лукавого.
Если на лицевой стороне лезвия нечётко, можно посмотреть на тыльной.
Одновременно смотрим качество атф ( взяв на белую бумажку или салфетку, или на палец) - должно быть красное или с уклоном в коричневость. Понюхать - горелым и мерзким вонять не должно.
Чем более коричневое ( вплоть до чёрного) - тем больше поводов поменять.
Если уровень ниже нижнего - добавляем (для рекса - "Type IV") мелкими порциями через дырку щупа. Если слегка выше верхнего - нестрашно.