Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
RX -> RX II -> Рулевое управление |
|
Капремонт рулевой рейки Lexus RX II Информация размещена: Camel 24-07-12. Просмотров: 18764. Суммарный рейтинг статьи: 26 |
|
Информацию предоставил Camel
Оригинал сообщения и обсуждение здесь Camel писал(а): Ремкомплект рулевой рейки:В дополнение к вышеприведённому, достаточно подробному описанию могу сообщить следующее: Вот схема передней части: Короткое описание процедуры: 1. снять левое колесо 2. Отсоединить стойки стабилизатора прав и лев 3. Открутить и снять кронштейны переднего стабилизатора прав и лев 4. Отсоединить трубки гидросистемы от рейки ( 2 шт) 5. Открутить два болта и освободить крепление трубок к рейке 6. Открутить два болта крепления рейки к кузову 7. Вынуть рейку через нишу левого колеса 8. Произвести замену всех расходников на рейке используя ремкомплект ( четыре сальника, тефлоновые кольца и т.п..) 9. Собрать всё обратно 10. Залить свежую жидкость (DEXRON III ) и Прокачать систему гидроусилителя. в картинках: откручиваем кронштейн крепления стабилизатора: в этом вопросе вам очень пригодится вот такой ключ на 12: Снимаем кронштейны и резиновые втулки. Они разрезные. ( втулки желательно новые ставить потом) Откручиваем стойки стабилизатора прав и лев ( один конец только) Отгибаем усики шплинта для того, чтоб отвернуть гайку наконечника рулевой тяги: Вытаскиваем шплинт: затем откручиваем гайку и съемником выпрессовываем наконечник. ( с обоих сторон, прав и лев) Откручиваем гайки крепления рулевой рейки: вытаскиваем болты. Откручиваем карданчик рулевого вала ( он проходит через перегородку моторного отсека в салон) Шприцем откачиваем всё из бачка гидроусилителя. Далее: трубки гидросистемы на своём протяжении имеют крепления к корпусу рейки. В двух местах. Надо открутить эти болты. Один из болтов находится ближе к правому колесу, второй возле рулевого вала: Откручиваем трубки от рейки ( осторожно, капать будет, подставьте плоскую посудину/тарелку ) Отводим в стороны концы трубок ( обвяжите тряпочкой их или в полиэтиленовый мешочек, чтоб не засорились). Вытаскиваем аккуратно рейку через нишу левого колеса. Закрепляем на верстаке. Откручиваем трубки: откручиваем втулку гидроусилителя: откручиваем гайку башмака: вытаскиваем башмак и пружину: Снимаем пыльник вала: снимаем пыльники рулевых тяг: а затем снимаем рулевые тяги: Выпрямляем шайбы: и откручиваем тягу от рейки. Вот результат: Откручиваем защитную крышку внизу вала. закрепляем на вал карданчик снятый с машины: и с другой стороны головкой откручиваем гайку ( придерживая карданчик сверху на месте) Вытаскиваем втулки и вал: снимаем с вала сальники и тефлоновые кольца: берем в руки набор: Из втулки усилителя выпрессовать подшипник: Снять тефлоновые кольца с вала: Приготовить из фольги оправку для одевания новых колец. Осторожно! Кольца не резиновые! Рвутся в миг! Далее вынуть рейку из корпуса ( подробнее в приложенном файле PDF формата) Снимаем втулку с рейки, выковыриваем сальник и меняем его: Снимаем тефлоновое кольцо с рейки: Меняем, выбиваем сальник из корпуса рейки. Проверяем: все сальники, кольца и т.п.., которые идут в ремкомплекте должны найти своё место Аккуратно собираем всё обратно. Ставим рейку, подключаем шланги. Заливаем в бачок жидкость до верха, заводим машину на 1 сек, жидкость уходит, заливаем снова до верха, заводим машину на 1 сек, жидкость уходит... Повторяем до тех пор пока жидкость не перестанет уходить. Затем вывешиваем передние колеса. На запущеном двигателе крутим руль вправо/влево до упора останавливаясь в крайних положениях на 2-3 секунды. Крутим так до тех пор, пока не перестанет пениться жидкость в бачке ( примерно 10-15 раз) **************************** |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |