Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
RX -> RX II -> Рулевое управление |
|
Замена нижнего подшипника рулевой колонки Lexus RX II Информация размещена: Camel 24-07-12. Просмотров: 15160. Суммарный рейтинг статьи: 9 |
|
Информацию предоставил Camel
Оригинал сообщения и обсуждение здесь Замена нижнего подшипника рулевой колонки на Lexus RX 2-го поколеиня. Инструменты: отвертки головка на 14 Удлинитель 30-40см Головка на 10 Головка на 12 ключ "звездочкой" ( размер не знаю) ******************** Убираем руками в сторону верхнюю часть порога и откручиваем появившийся болт ключом на 10: Открываем крышечку на другом конце пластиковой защиты, со стороны магнитолы, и откручиваем болт под крышечкой, под отвертку: Дергаем панель на себя ( она на пистонах) и отсоединяем все разъёмы, а так же трос привода замка капота. Аккуратно, не торопясь. Разъёмы вы потом не перепутаете... Отверткой откручиваем датчик температуры салона: Убираем панель в сторону. Снимаем кожух рулевой колонки: Поворачиваем руль всначала вправо на пол-оборота, потом влево и откручиваем болтики, которые оголяются при этом: Затем откручиваем один болт внизу кожуха, разъединяем с силой верхнюю и нижнюю часть кожухаи снимаем кожух рулевой колонки: Снимаем справа и слева декоративные крышечки на руле ( просто рукой отодрать их) и откручиваем обнажившиеся болты "звездочкой": Затем аккуратно, без усилий , снимаем подушку безопасности водителя: переворачиваем её и отсоединям разъёмы: Отсоединяем разъёмы подушки безопасности: Под пластиковой защитой в коленях водителя, которую мы убрали в сторону находится ещё металлический щиток. Откручиваем четыре болта по углам этого щитка и опускаем его вниз: Отсоединяем все разъёмы от рулевой колонки: Откручиваем головкой на 12 резиновую муфту ( в том месте, где рулевой вал входит в дно кузова, возле педалей) Головкой с удлинителем откручиваем четыре болта крепления колонки к кузову: Аккуратно вынимаем рулевую колонку: Нас интересует вот этот подшипник: Для этого отделям на рулевой колонке статическую часть (1) от перемещаемой (2): открутив два болта шнека ( указаны зеленой стрелкой) и повернув ключ зажигания: Так же надо вынуть все стопора у подшипника: А так же вынуть АККУРАТНО стопорные кольца и все, что под ними в указанных ( на фото ниже) отверстиях: Остается у нас только перемещаемая часть колонки: Статическую часть ложим на верстак и выбиваем подшипник: Собираем все в обратном порядке. Не забываем, что в рулевой колонке стоит замок, который срабатывает при полвороте ключа зажигания, поэтому если что-то не снимается, то обратите внимаение на этот замок **************************** |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |