Всем соклубникам привет. Спешу поделиться опытом по переводу в метрическую систему климат контролоя Lexus GS-300 2005г. В этой машине две точки, где нужно править - панель и блок боди.
С панелью получилось все быстро и просто, но вот с климат-контролем посложнее.
Почему все так, объясняю: Во-первых долго искал эту пресловутую микруху, с её странной внутрифирменной маркировкой, которая сбила с толку, как потом оказалось, опять же, с помощью Дмитрия "mitrich" - указал правильное направление где копать.
Эта микруха с маркировкой S2943 является последовательной памятью S93с76 и находиться в правом блоке предохранителей за бардачком.
Начинаем разбор панелек со снятия декоративной накладки на КПП
затем боковинку на КПП, после аэрбэг и сам бардачок. Где мы видим справа от печки блок предохранителей со встроенным блоком BODY.
Далее демонтируем блок и тащим на стол, вот так он выглядит
Снимаем правую крыжку вместе с маленьким блочком и видим обратную сторону мозга бодика
Откручиваем три винтика, аккуратно снимаем с разъема плату и вот она S2943.
.
Выпаиваем память, впаиваем в программатор и читаем. Дложно получиться примерно вот так
Память читал программатором X-prog M V-5, при чтении разными девайсами может получиться свап, но это не страшно.
Далее я обратился за помощью к таким добрым соклубникам как ligvi и mitrich которые бескорыстно поделились информацией.
Сильно не эксперементируя с прошивками, так как время уже было за полночь, исправил дамп как было предложено Дмитрием "mitrich" и всё заработало сразу.
Вот так я переправил прочитанный дамп:
Потом проанализировав информацию присланную Сергеем "ligvi" и сделаный им вывод Строка 060 байт 2 и 7: 41 и 4E – фарингейты 57 и 58 – Цельсии, строка, 060 байт 10 определяет будит работать DRL при BE фары светят при А9 или А8 не светят.
Если я в чём-то не прав, поправьте меня
Собираем салон в обратном порядке и радуемся!
С панелью получилось все быстро и просто, но вот с климат-контролем посложнее.
Почему все так, объясняю: Во-первых долго искал эту пресловутую микруху, с её странной внутрифирменной маркировкой, которая сбила с толку, как потом оказалось, опять же, с помощью Дмитрия "mitrich" - указал правильное направление где копать.
Эта микруха с маркировкой S2943 является последовательной памятью S93с76 и находиться в правом блоке предохранителей за бардачком.
Начинаем разбор панелек со снятия декоративной накладки на КПП
затем боковинку на КПП, после аэрбэг и сам бардачок. Где мы видим справа от печки блок предохранителей со встроенным блоком BODY.
Далее демонтируем блок и тащим на стол, вот так он выглядит
Снимаем правую крыжку вместе с маленьким блочком и видим обратную сторону мозга бодика
Откручиваем три винтика, аккуратно снимаем с разъема плату и вот она S2943.
.
Выпаиваем память, впаиваем в программатор и читаем. Дложно получиться примерно вот так
Память читал программатором X-prog M V-5, при чтении разными девайсами может получиться свап, но это не страшно.
Далее я обратился за помощью к таким добрым соклубникам как ligvi и mitrich которые бескорыстно поделились информацией.
Сильно не эксперементируя с прошивками, так как время уже было за полночь, исправил дамп как было предложено Дмитрием "mitrich" и всё заработало сразу.
Вот так я переправил прочитанный дамп:
Потом проанализировав информацию присланную Сергеем "ligvi" и сделаный им вывод Строка 060 байт 2 и 7: 41 и 4E – фарингейты 57 и 58 – Цельсии, строка, 060 байт 10 определяет будит работать DRL при BE фары светят при А9 или А8 не светят.
Если я в чём-то не прав, поправьте меня
Собираем салон в обратном порядке и радуемся!