Поиск

База знаний


Webasto на GSII

Автор: DIMANZENDIMANZEN

Информация размещена: sharpp 06-02-12 . Просмотров: 9440. Суммарный рейтинг статьи: 2

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Информацию предоставил DIMANZEN
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

И все таки я ее Победил! Одна бессонная ночь и теперь у меня под капотом живет Webasto Amd Cool . Третья попытка таки стала успешной. Чуток пофоткал процесс но основное будет на словах. Честно сказать фотографировать особо времени не было. Все работы производились мной одним без помощи кого либо. Поэтому до утра надо было успеть. А делов будь здоров!

Итак начал в 20.00.Сначала освобождаем пространство. Снимаем патрубок забора воздушного фильра.сам короб с воздушным фильтром и ДМРВ. Провода лямбда зондов отщелкиваем от лонжерона там они сидят на пистонах. Разъединяем разъемы зондов. Короче освободил максимум места.Тут же начинается ТЮНИНГ. От корпуса воздушного фильтра отпилил пластмассовый отлив для крепления жгута проводов на фишку питания ДМРВ.Он мешает котлу упирается. А при таком варианте пила лучшее средство. Уже были некоторые соображения по месту размещения.Правая сторона на свободном участке лонжерона.Смущало соседство с выпускной системой двигателя. Но проконсультировавшись со специалистами Webasto было получено одобрение такого размещения котла.
Часа 1.5 ушло на очередные примерки и подгон по местам. Крайне долго не мого определиться с выбором кронштейна крепления. У меня было их 2 варианта. Один доставшийся вместе с котлом от Рейндж Ровера. И второй универсальный которым Webasto комплектует все новые подогреватели. Номер по каталогу запчастей такой 87394B. Данный кронштейн отлично гнется и ему(ногам крепления) вполне можно придать любую форму. В итоге выбор пал на него. Но еще в прошлый раз встал вопрос о качественном креплении.В любом случае я не рассматривал саморезы!!! И кронштейн в любом случае должен иметь обязательно 4 точки крепления! Была мысль приварить первый вариант кронштейна на свободный участок лонжерона. Да сварка хорошо крепко но это совсем и на долго. Озадачившись еще заранее до предстоящих работ креплением было найдено отличное решение. Заклепочные-вытяжные гайки Никогда не доводилось ими пользоваться но просто МЕГА вещь Amd Thumbs up !!!В просверленное отверстие в металле вы всегда сможете вставить болт а вот с обратной стороны подложить шайбу с гайкой не получится. Так вышло и у меня лонжерон это ж короб завареный. Короче сверлим отверстие в данное отверстие всавляется заклепочная гайка. Обжимается и мы получаем резьбовое соединение!!! Быстро,удобно а главное надежно!!!
Вот для примера фото гайка целая и уже обжатая
Webasto на GSII
Существует специальный клепальник под эти гайки минимут стоит 3000р. Ну нафига он мне когда у меня есть голова! И я возможно еще не скоро буду пресовать такие гайки. И я пошел по такому пути берем болт под эту гайку подлинее. На него одеваем шайбу потом гайку но диаметром чуть больше болта или 2-3таких гайки и еще одну шайбу.Последней приворачиваем на болт ту самую заклепочную гайку. Берем 2 ключа вставляем все эту сборку в просверленное отверстие. И начианем затягивать болт удерживая его за гайку большего диаметра что на болте. Тянем,тянем. Заклепочную гайку болт начинает тянуть на себя и она вытягивается тем самым заклепываясь по месту.Понять когда хватит лекго перестает крутится.

А вот они на месте уже обжатые
Webasto на GSII

Дальше примеряем кронштейн в моем варианте нижние ноги были загнуты внутрь к правой аммортизационной стойке. Отступил см2 и в тисках согнул. Дальше пошла импровизация. Дальнюю ногу ту что ближе к моторному пришлось в тисках повернуть вокруг оси. Не совсем конечно вокруг а до состояния прилегания к брызговику(чашки аммо).
Последнюю опорную ногу также догибал по месту. Везде использованы вытяжные гайки. В автомобиле появилось 4 новых отверстия))). Меня это не пугает сверлить и пилить машину не впервой.
Закрепляем уже по месту готовый кронштейн.Оригинальной краской подкрашиваем новые блЯстящие болты и шайбы крепления коронштейна. Шоб не давило на глаз новизной. Со стороны колеса внутри подкрылка обрабатываем антикором 2 отвестия.У меня получилось так.
Webasto на GSII

Накидываем котел для примерки.Примерок еще будет МНОГО Amd Sick !!!
Webasto на GSII
Теперь переходим в салон. Надо снимать бензонасос.Процесс снятия описывал Антон и все есть тут link .Предпусковые подогреватели питаются бензином или дезелем. В зависимости от того какими вкусовыми препочтениями наделили их немецкие мастера)).Чтобы доставить топливо для функционирования подогревателя надо проложить топливную магистарль от бака до моторного.А главное сделать забор топлива из бака. В мануале по подогревателю есть разные варианты врезки в штатную топливную систему автомобиля. Можно в обратку а можно установить специальный топливный заборник 1300823В. Последний вариант препочтительнее. Это обыкновенная трубка со штуцером.Врезается в верхнюю крышку насоса (сверлится отверстие). Как раз такую я и использовал. Благодаря соклубнику Александру (АЛ1) разжился уже готовым вариантом крышка насоса с врезаным топливозаборником. По сути мне надо было вытащить насос снять верхнюю крышку и заместо родной поставить ту что дал Саша.Но крышки оказались разные моя рестайловая отличается от до рестайла. На моей есть подпружиненая контактная группа закрепленая на отливе с внутренней стороны.Есть подозрение что и корпуса насосов различны. Так как в том положении в котором стоял топливозаборник на крышке с машины Александар при перестановке на свой я столкнулся с трудностями. И пришлось немного повренуть трубку в иную сторону.Но получилось красиво!!! Фоток к сожалению НЕТ!
Раз отличается снимаем и переставляем трубку на свой насос просверлив в нужном месте отверстие.
Собираем все назад.Проверяем работу насоса и датчика топлива.
На штуцер вновь установленного топливозаборника одеваем тополивный шланг соеденительный
это комплектный из набора шланг 484032 таких будет 4шт. На этот же шланг одеваем 2 хомута диаметром 10мм 1310947 таких хомутов должно быть в наборе 10шт. Берем топливную магистараль пластамассовая прозрачная трубка484032 и отрезаем кусок см70.Ее надо вставить в шланг одетый на штуцер топливозаборника. Трубка на сухую идет плохо поэтому я смачивал ее чуток WD40 влетает на ура! Обязательное условие трубка должна упереться внутри соеденительного шланга в штуцер!!! Никаких пустот (расстояний) трубка штуцер не должно быть! Иначе могут образовываться пузыри в процессе подачи топлива.Все вставил хомуты закрутил. Теперь ее надо вывести под днище. Вывел. Да я еще прихватил утяжками к штатному шлангу шланг нового топливозаборника.Накрываем крышку закрывающую лючек насоса заворачиваем 3 пластамссовых гайки 10мм ставим седло.Валим отсюда.
Поднимаю машину на подъемнике. Я работы проводил на нем.Дальше неоходимо мне было утяжками прихватить отрезок выведеной под днище авто трубки к штатному шлагу идущему из бака.Придется поломать руки места мало но делаю
Webasto на GSII
В данном месте трубку защищать не стал она достаточно крепко притянута утяжками.Место скрытое попасть туда чему либо сложно.
Пора крепить дозирующий насос системы подогрева. В моем варианте стоит такой 9012868С универсальный может работать как на бензине так и на дизеле. Новый стоит 3000р.
Webasto на GSII
Насос снабжаем все теми же шлангами и хомутами что одевали на товпливозаборник.Одеваем на него хомут крепления 2199A. Выбираем место установки. По мануалу Webasto предпочтительное место установки под днищем авто у топливного бака. Так и делаю поставил на левой стороне перед баком. Насос обязательно ставится через резиновый демпфер 1310378А даная деталь сглаживает пульсации работы насоса. Насос по сути электромагнитный клапан. Управляется ЭБУ котла импульсами питания.
Нашел место для крепления демфера сверлим отверстие рядом с технологическим заводским закрытым резиновой заглушкой. вставляем демфер в просверленое отверстие. Вынмаем резиновую заглушку технологического отверстия. И через нее подаем гайку. Почувствуйте все прелести! Палец затекает,гайка падла ерзает,пальцы корткие,начинает накалять мозг эта долгоиграющая процедура. Amd Green .
Затянул демпфер. Кперим насос. Закрепил законтирил гайки.Вышло так
Webasto на GSII

Беру кусок топливной магистари что уже прокинул от бака и вставляю в шланг насоса. Тут надо сказать я лохонулся.Когда собрал насос.Вобщем решил я посмотреть подается бенз в трубку или нет. Ну стандартым дедовским способом высасывания через шланг бенз поднялся по трубке. Пока трубка была концом вверх бенз не тек а когда я начал ее одевать в шланг дозирующего насоса по локоть обе руки были в бензине Amd roll . Ароматный я был до нельзя.Пришлось раздеваться.
Теперь надо проложить топливную магистарль до моторного. Под днищем по левой стороне идут топливные трубки штатные. Меж ними как по заказу свободное место для третьей трубки. Вот мне то как раз так и надо.Тут голую трубку пускать не стал так как вместе с ней идут провода питания дозирующего насоса.Поэтому был заранее в домашних условиях заготовлен жгут. Провода и магисталь уложены в гофру.Вот так оно пошло по днищу
Webasto на GSII
Webasto на GSII
Webasto на GSII
Webasto на GSII
В моторном магистраль поднял вверх по обратке и дальше по тормозным трубкам прешел на правую сторону.
Глубокая ночь начинают садиться батаерийки у меня. Чуствую подтораживаю.
Но делать надо снимаем АКБ и площадку под нее. Смотрим думаем как,что,куда положить чтоб оно жило счастливои не испытывало неудобств.Ну тут подробо не буду. В каждом авто все индивидуально у меня там столько доп жгутов что пришлось помучаться.Окультурил все легло. Жгут штатной проводки от вебасто положен под площадкой АКБ. Масса взята с кузова болт на моторном щите. Питание с клеммы АКБ+.Дальше жгут на вебасто выходит из под площадки в районе газового упора капота и отлично так пристегивается к штатным жгутам проводки утяжками. Выглядит как родной.
Дальше по брызговику под корпусом воздушного фильтра и на сам котел.Тут все.
Врезаеюсь в охлаждающий контур.
Снимаю крышку декоративную с мотора и воздушный патрубок с дросселя(мешает). Шланг с мотра выходящий из головки двигателя сзади и идущий на печку нам нужен. Шланг выходит с мотора вертикально идет вперед по мотору и потом поворачивает в правую сторону.Берем 2 корцанга и отступив от места преполагаемого разреза шланга обжимае их. Это минимизирует потерю охлажадющей жидкости. В моем варианте это были капли))).Я порезал шланг так. Та часть что выходит с головки мотора при разрезе стала смотреть на АКБ. А кусок,что остался на печке был повернут на 90 градусов против часовой стрелки. Его место разреза смотрело изначально вверх корче шланг с поворотом.Берем штуцера 18х20мм 2шт идут в комлекте их номер 66908В берем литол и мажем небольшим тонким слоем штуцер 18мм вставляем в обрезаные 2 половинки штатного шланга.Сцуко все руки сломал их запихивая.
Берем сам котел и комплектные шланги для ож 20688А хорошо что я докупил второй такой.Хоть они 2 метра но мне могло не хватить требуемого поворота шланга.Подгоняем шланги по месту на самом котле. Так чтоб они не пежедимались не заламывались и им ни что не мешало.Прокладываем их по месту прихватывая утяжками но не сдавливая. Обрезаем лишние по месту дойдя до подготовленых штуцеров на штатном шланге.Не путаем шланги!!! Выход с мотора идет на вход циркуляционный насос (помпу котла) .А выход с вебасто на печку!!!!Мажем литолом и одеваем шланги,затягиваем хомуты.Соединения системы охлаждения всегдам мажу литолом старый дедовский способ!!! Ни разу не потечет тут! Длина шлангов меня порадовала. Сантиметров 50 Amd Thumbs up малый радиус в мануале приветсвуется да и теплопотери минимальные!Котел пока так сказать в моторном но не на своем месте. В последнюю очередь вставил топливную трубку в шланг штуцера горелки.Да и главное меня волновал вопрос с топливной трубкой и выпускным коллектором. Максимально уделил этому вопросу внимание трубка в моторном упакована в толстый термоустойчивый шланг и дополнительнов гофру+ 2 слоя изленты виниловой и тряпичной. И макисмально по возможности удалена от выпускной системы авто.Все протянул. На воздухозабр котла надел патрубок закрепил и установил глушитель всасываемого воздуха. Снял корцанги долил в бачек антифриза так как контур чуть увеличился. Проверил все соединения окончательно закрепил котел на коронштейне. Одел клемму АКБ.Все назад впускной патрубок и воздушный фильтр.Соеденил разъемы и поновому переложил провода лямбда зондов.Звел авто прогрелась пробку выгнала.
Взял ноут подключил диагностику. Открыл прогу Webasto Thermo Test. C помощью этой проги включил заполнение топливопровода котла. Защелкал насос секунд за 45-50 заполнил магистарль контролировал визуально. Накинул выхлоп на котел временно и запустил. Наступило СЧАСТЬЕ Amd Green Amd roll !!!! Пошла продувка работает помпа насос защелкал. Котел разгоняется. Пощел процесс горения. Ура все работает!!! Время 9 часов 40 минут утра считаю что вполне нормальноя управился официалы работают по бумажке где все ясно куда как и что. Вплоть до длины шлангов и места обреза. Я же всю дорогу выдумывал и импровизировал. На установку выхлоной трубы и самого глушителя котла меня не хватило.На подключение к сиги и в салон кинуть провода на таймер тоже. Затвра все доделаю.Пришел отмывался минут 40 упал спать.

Наверно мало найдется последователей но вдруг кому пригодится. Фоток мало ну так мне хватало и без них работы.Будут еще фото дополню.КТО ОСИЛИЛ ПРОЧИТАТЬ ВСЕ ЭТО ВАМ СПАСИБО!

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Помогла ли эта статья решить проблему?

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.