Информацию предоставил Kadzov
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Третий раз столкнулся с проблемой системного сообщения на маленьком дисплее в приборке "Injector Maintenance Required" и желтый восклицательный знак.
Сразу оговорюсь что это не является технической проблемой и "на скорость" не влияет.
Как я понял со слов мастеров: это чисто тойотовская примочка, чтобы люди обращались на сервис и доливали оригинальный очиститель инжектора. Для себя я это резюмировал как "выкачка денег".
Обращаю Ваше внимание что для LS600h это особая комбинация действий, и абсолютно отличается от LS460 с такой же проблемой!!!
Решение:
1) Выключить ВСЕ потребители энергии (кондей, музыку, обогреватели стекол, зарядки телефона и тп)
2) выключить зажигание, фары в положение OFF, рычаг КПП в положение P, ручник выключен
3) 2 раза нажимаем на кнопку POWER (те до включения табло)
4) зажимаем кнопку SHIFT на коробке (ДЕРЖИМ ЕЕ) и 4 раза повторяем перевод селектора в положение N, затем обратно в P.
P-N-P-N-P-N-P-N-P. Селектор должен остаться в положении P! SHIFT отпускаем
5) Далее ЗАЖИМАЕМ И ДЕРЖИМ педаль ТОРМОЗА ЛЕВОЙ НОГОЙ (правая будет позже жать на газ)и нажимаем еще раз POWER, НЕ ОТПУСКАЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, машина заводиться (READY) и ДЕРЖА ТОРМОЗ нажимаем и держим педаль газа 1-5 секунд.
ВСЕ, ошибка сбрасывается.
Она НЕ УБИРАЕТСЯ компьютером, а только этим способом.
У нас первый и единственный ресурс в интернете, на котором это написано. (я заманался искать нечто подобное).
Спасибо нашему соклубню, за помощь в решении данной проблемы.
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Третий раз столкнулся с проблемой системного сообщения на маленьком дисплее в приборке "Injector Maintenance Required" и желтый восклицательный знак.
Сразу оговорюсь что это не является технической проблемой и "на скорость" не влияет.
Как я понял со слов мастеров: это чисто тойотовская примочка, чтобы люди обращались на сервис и доливали оригинальный очиститель инжектора. Для себя я это резюмировал как "выкачка денег".
Обращаю Ваше внимание что для LS600h это особая комбинация действий, и абсолютно отличается от LS460 с такой же проблемой!!!
Решение:
1) Выключить ВСЕ потребители энергии (кондей, музыку, обогреватели стекол, зарядки телефона и тп)
2) выключить зажигание, фары в положение OFF, рычаг КПП в положение P, ручник выключен
3) 2 раза нажимаем на кнопку POWER (те до включения табло)
4) зажимаем кнопку SHIFT на коробке (ДЕРЖИМ ЕЕ) и 4 раза повторяем перевод селектора в положение N, затем обратно в P.
P-N-P-N-P-N-P-N-P. Селектор должен остаться в положении P! SHIFT отпускаем
5) Далее ЗАЖИМАЕМ И ДЕРЖИМ педаль ТОРМОЗА ЛЕВОЙ НОГОЙ (правая будет позже жать на газ)и нажимаем еще раз POWER, НЕ ОТПУСКАЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, машина заводиться (READY) и ДЕРЖА ТОРМОЗ нажимаем и держим педаль газа 1-5 секунд.
ВСЕ, ошибка сбрасывается.
Она НЕ УБИРАЕТСЯ компьютером, а только этим способом.
У нас первый и единственный ресурс в интернете, на котором это написано. (я заманался искать нечто подобное).
Спасибо нашему соклубню, за помощь в решении данной проблемы.