Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
LS -> LS I -> Рулевое управление |
|
Профилактический ремонт гидроусилителя - Lexus LS400 Информация размещена: ivn 08-01-12. Просмотров: 12658. Суммарный рейтинг статьи: 6 |
|
Решив помнять жидкость в ГУРе, я обнаружил, что в бачке есть фильтр жесткой очистки, который состоит из мелкоячеистой латунной сетки. Вся новая жидкость, которая заливается в бачок должна пройти через этот фильтр. Кроме того циркулируя внутри системы она также каждый раз фильтруется. Этот фильтр оказался на моем авто до такой степени забитым, что у меня не получилось его отмыть ни бензином ни карбклинером. В этот момент я осознал всю серьезность этого фильтра, т.к. уменьшив свою пропускную способность он оставлял сам насос на голодном пайке. В результате падает его производительность и усиливается износ. Поэтому я решил идти до конца и поменять сеточку фильтра на новую. Для этого мне пришлось снять ГУР целиком. Поэтому попутно вполне возможно сделать ревизию подшипника и сальников самого насоса и поменять их. Сняв верхнюю крышку бачка, которая крепится несколькими загнутыми лепестками к самому бачку и уплотнена внутри резиновым кольцом, я увидел что сам фильтр представляет собой обойму, в которую запресована сама сетка. Вся обойма утоплена в бачок до упора в дно и крепится к бачку тремя прихватами, сделанными контактной сваркой. Не вытягивая обойму целиком, поменять сетку возможности не представлялось. Поэтому подобрав необходимого диаметра сверло, я высверлил эти прихваты насквозь. Теперь обойма была извлечена. Поскольку в бачке оказалось три сквозных отверстия, следующей задачей было их заварить. Для этого мне потребовалось наити опытного сварщика с углекислотной сваркой. Метал бачка тонкий и требует осторожности при сварке. Как ни старался сварщик, но как снаружи так и внутри в бачке остались окалины, которые необходимо убрать. Снаружи это делается просто - турбинкой, а вот внутри пришлось вышлифовывать дрелью с шарообразной насадкой из абразивного пресованного песка. Для восттановления самого фильтра понадобится собственно сама сетка, которую можно найти как на автомобильных так и строительных рынках (размер ячейки подбирается по остаткам старой) и стопорное кольцо с пружинным действием наружу. Если вы найдете такое кольцо необходимого диаметра, то вам повезло. Я использовал подручный материал для его изготовления - металическую вставку спицу в резинку дворника. Она оказалась очень приужинистой. Очень важно при этом обрезать ее правильно. Если концы не сомкнутся при установке его внутрь обоймы, сетку зафиксировать не удастся. Не обрезая сетку я приложил ее к обойме и втиснул туда стопорное кольцо, которое прижало сетку к стенкам обоймы. Выровняв и подтянув сеточку за торчащие края, я канцелярским ножиком обрезал все лишнее. Теперь фильтр готов. Чтобы сама обойма встала в бачок с натягом, возможно придется слегка развальцевать ее по кругу. У меня она и без этого вошла с трудом. Важно при этом упереть ее в дно бачка и сопоставить впускное отверстие бачка (сбоку) с впускным отверстием самой обоймы. Поскольку уплотнительное резиновое кольцо крышки было задубевшим и потрескалось я смазал его герметиком. Лучше конечно заменить, но я такого не нашел. Лепестки крышки загинаются обратно элементарно и с помощью тупой отвертки подбиваются для более плотного прилегания крышки. Для эстететичности можно зашпаклевать сварочные места и покрасить. Устанавливаем бачок обратно на насос. Заливаем жидкость.Выгоняем воздух. Теперь все как только что с завода. |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |