Процесс установки довольно представлялся простым, но оказался слегка мучительный.
Кратко опишу по шагам:
1. Снимаем подкрылки. Там саморезы под крестовую отвертку и пистоны. Колесо надо пару раз вывернуть до упора, чтобы достать до некоторых саморезов.
2. Снять бампер - самое нелегкое. Сверху он крепиться пистонами и винтами в районе фар и решетки радиатора. Внизу он крепиться двумя болтами на 10. Найти и добраться до этих злополучных болтов - самое приятное. Они на стыке крыла и бампера, но -изнутри (т.е. со стороны двигателя). Скрутить удобнее всего длинной прямой насадкой на 10, нечеловечески изгибая руки и используя волшебные слова. Уж не знаю как там японцы его собирали, по любому намучаетесь.
3. У меня на бампере стояли омыватели. омыватели на пружинах, надо их оттянуть держа за бампер. Потом получите доступ к фаре.
4. Фара крепится на трех болтах на 12. Провода нужно отключить перед тем как фару вынимать. Вынимается тоже с небольшими поворотами влево-вправо.
5. Фару расклеивал в бане. Протопил до 80 градусов, занес фары в парилку и начал отверкой медленно отделять стекло от корпуса. Работа кропотливая, требует терпения. Желательно отверткой прочистить каналы посадки стекла на корпус. Там остается серый герметик. Хотя если его не вычистить - ничего страшного не будет.После - выносим фару в комнату на операцию.
6. После того как открыли - отламываем маленький рефлектор, иначе линза не встанет.
7. Крепим линзу в посадочное место и слегка зажимаем винтовым прижимом. Я поключил прям к комнате фару к балласту и отрегулировал свет по горизонту. Небольшой + - роли играть не будет. Фара потом настраивается на машине как надо.
После регулировки зажал винтовым придимом, используя плоскогубцы. В истечению почти 2 месяцев линцы не болтается и сидит как надо. Хотя линза и тяжелая, да и боязнь была.
8. Потом надо подержать тюбик с герметиком для стекла (идет в комплекте с линзами), он становится эластичным при 70 градусах. Фару собирал в бане тоже, герметиком промазал канал посадки и поставил стекло. Закрепил малярным бумажным скотчем. Потом вынес в предбанник и очень слегка приоткрыл окно и оставил сохнуть фары на сутки. Боялся что потом потеть будут, но ничего не случилось. Сейчас -все в норме на машине.
Ставятся фары тоже немного нудно, т.к. надо попасть в корпус и закрепить на старом месте. В общем-то все в обратном порядке.
9. Потом фары регулируют штатными винтами (вверхвниз и влевовправо).
Результат - просто фантастический! С установкой намучался, но результат того стоил. Сейчас видно обочину и дорогу. Свет у меня - лучше штатного света новых машин.
Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет,
что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия
самостоятельно.