Поиск

База знаний


Пневмоподвеска. Ремонт. Компрессор. Lexus LS

Информация размещена: SerKuper 05-12-10 . Просмотров: 24438. Суммарный рейтинг статьи: 25

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Информацию предоставил котофф
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

Пневмоподвеска. Ремонт. Компрессор. Lexus LS

Начало...
Последнее время подвеска стала весть себя своеобразно: машина плавно опускалась в течении суток и несмотря на отчаянное тарахтение компрессора поднималась с большим трудом. На стойки не грешу, т.к. стоят новые по кругу. В одно не самое прекрасное утро я увидел машину в сверх крайненизком положении и медленно поехал на сервис, под непрерывное рычание компрессора. Должен заметить, что последние несколько дней он начал рычать как китайский дизель без глушителя причем практически без результата...

Вердикт осмотра: система трубопроводов цела,клапана работают утечек в системе после компрессора нет, а он напрасно сотрясает воздух, т.к. давление на выходе отсутствует. Компрессор-кирдык. Exist -около 20.000. Грустно.
Попросил ребят снять агрегат с целью вынесения окончательного приговора (в домашних условиях-терять то уже нечего)

Притащив домой агрегат сделал ему внешнее умывание и принялся за разборку.
Компрессор обычный поршневой,практически такой же как и то, чем мы накачиваем колеса.. Единственное принципиальное отличие-наличие осушителя (это такая пластиковая баклажка сверху..)
Маховик закисший, коленвал прокручивается с большим трудом. Замочил все ВДшкой отмакать. Сама поршневая в идеальном состоянии-похоже она вечная Smile Smile
Разобрал осушитель-вытряхнул мусор+"зерна",которые положил на батаерю. Осушитель тщательно промыл/почистил положил сушиться..
Следующий был блок к которому прикручено реле (эл.магнитный клапан). В блочке три Хеппа-фильтра абсолютно в непотребном состоянии (забиты насмерть) , все они были замочены в ванише (или аналогичный сильномоющий раствор). Жиклер промыл продул, внутренние камеры также подверглись чистке (все было засалено). Эл.магнитный клапан почистил.
После отмокания/высыхания всех компонентов собрал всё в обратном порядке. Крышку "блочка" дополнительно прошел герметиком.
На следующее утро проверил работу простым подключением к АКБ-все прекрасно! И на сервис... После установки компрессора завели машину и.....
1.-практически бесшумная работа компрессора,
2.-пришлось ждать пару минут пока машина поднялась до нормального состояния. (как пояснили мастера в системе оч.большой объем воздуха,поэтому полностью пустая система накачивается долго)
3.-я стал богаче на почти 20.000-600руб.(снять/поставить компрессор)

Для производства данных работ нужна яма. Все можно сделать в гараже за 3-4 часа.
Удачи!

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Помогла ли эта статья решить проблему?

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.