Владельцы GX460 отметили, что работа АКПП характеризуется:
- иногда несорозмерным ускорением (дерганием) на скорости примерно 30-35км/ч (при нахождении АКПП между 1-й и 2-й передачей);
- на скорости 90-100км/ч большая задумчивость при ускорения, т.е. нет переключения на пониженную передачу (постоянно приходится помогать переключением в ручном режиме)
Обсуждение:
link
При тестовой поездке у официального дилера была осуществлена запись фреймов движения, где вышеуказанные проблемы подтвердились.
Записи были отосланы в центральное представительство Toyota в Москве.
link
Был получен ответ, что данный алгоритм работы АКПП является правильным.
link
В тоже время, для американского рынка на 17.11.2010г. выпущены уже 2 TSIB-а по перепрограммированию АКПП
link
link
- иногда несорозмерным ускорением (дерганием) на скорости примерно 30-35км/ч (при нахождении АКПП между 1-й и 2-й передачей);
- на скорости 90-100км/ч большая задумчивость при ускорения, т.е. нет переключения на пониженную передачу (постоянно приходится помогать переключением в ручном режиме)
Обсуждение:
link
При тестовой поездке у официального дилера была осуществлена запись фреймов движения, где вышеуказанные проблемы подтвердились.
Записи были отосланы в центральное представительство Toyota в Москве.
link
Был получен ответ, что данный алгоритм работы АКПП является правильным.
link
В тоже время, для американского рынка на 17.11.2010г. выпущены уже 2 TSIB-а по перепрограммированию АКПП
link
link